Реакция на то, что Т/И жертвует собой ради И/П

515 37 16
                                    

[Заказ]
Парочка была на свидании, когда внезапно появился противник и попытался убить И/П, но девушка прикрыла его собой.

Кто хотел стекло? Получите, распишитесь

ПС. ПРИЕМ ИДЕЙ ОТКРЫТ. МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ИХ В КОММЕНТАХ. ПРИНИМАЮ ВСЕ АДЕКВАТНОЕ, +16, +18

Дазай
Вечер был прекрасным. Небо над Йокогамой сияло тысячами огней, отражающихся в спокойной воде порта. Дазай, с привычной для себя лёгкой улыбкой, прогуливался по набережной, держа за руку Т/И. Их разговор был непринуждённым, полным шуток и лёгкой иронии, свойственных обоим.
Дазай рассказывал о своём новом задании, о странных людях, с которыми ему пришлось столкнуться, и о том, как ему всё же удалось избежать серьёзной переработки. Т/И внимательно слушала, время от времени вставляя свои комментарии и замечания.
Внезапно, из-за угла выскочил силуэт в чёрном плаще. В руке он держал острый нож, блестящий под лунным светом.
Ничего не говоря, противник бросился в сторону Дазая. Девушка заметила это краем глаза, и прикрыла его собой.
Нож попал в грудную клетку.
Осаму в тот вечер отчетливо запомнил ее глаза, которые расширились от боли, струйку крови, что потекла изо рта и то, что она сказала ему:
— Прости...
Парень замер на пару секунд. Но пришел в себя, как только девушка полетела на пол, теряя сознание.
Дальше все было как в тумане. Скорая, операция, врач, который говорит, что они ничего не могут сделать. Т/И отключают от аппарата, похороны.
Все агентство старалось поддерживать Дазая, но что ему от этой поддержки. Меньше месяца спустя, Дазая Осаму нашли мёртвым на ее же могиле.

 Меньше месяца спустя, Дазая Осаму нашли мёртвым на ее же могиле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куникида
Куникида нервно поправлял галстук. Свидание с Т/И шло прекрасно – тихий уютный ресторанчик, вкусная еда, интересные разговоры. Он чувствовал себя счастливым, непривычно лёгким и свободным. Вдруг, громкий грохот разбитого стекла вырвал его из приятных мечтаний.
Кто-то из старых противников агентства и лично Куникиды решил, что пришло время поквитаться с ним.
Достать пистолет в Йокогаме сложно, но если захочешь, то всегда найдешь.
Никто не был готов к такой ситуации. Все люди в ресторане замерли, а преступник видел только Доппо.
Секунда и он стреляет в него, целясь в грудь, чтобы точно не промахнуться. Но Т/И успевает прыгнуть перед ними, загородив блондина собой.
Испугавшись преступник бросается бежать. Персонал уже набирает полицию. Но для девушки это только фоновый шум.
Пуля попадает в грудь, Т/И падает назад не в силах стоять. Она могла бы удариться, но Куникида, который "пришел в себя", поймал ее и стал оказывать первую помощь до приезда медиков.
Т/И в больнице, подключенная к различным аппаратам.
— Мы не уверены, что она поправится, - говорит врач. Доппо это уже слышал, но не верил.
— Она вернется. Обязательно.

Реакция Бродячих Псов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя