Т/И разносторонняя личность. У нее много хобби. Периодически она каким-то хобби перестаёт заниматься, и берет другое.
Вот уже несколько лет она занимается вокалом. Ей нравится и получается очень хорошо.
В один прекрасный день ее подруга сообщила о том, что в Йокогаме планируется провести песенный конкурс.
— Тебе стоит поучаствовать, - сказала подруга.
— Думаешь? - с сомнением спросила Т/И. Уверенности ей точно не хватало.
— Уверена, - кивнула подруга.
Подумав какое-то время, Т/И решила согласится, для нее это новый опыт. Она еще не пела на сцене перед таким большим количеством людей и судей.
Целых два месяца она готовилась к конкурсу. Своим коллегам она не успела сообщить о том, что будет петь, но они сами пришли на конкурс посмотреть, зрителей пускали свободно.
Какого же было их удивление, когда они увидели Т/И на сцене.Пс. Я писала под песню Akuma no Ko - Ai Higuchi. Вы можете о другой думать, если хотите😁
Вооруженное детективное агентство:
Осаму Дазай
Не отрывал взгляд от девушки. В его голове мелькнула мысль, что они могли бы шикарно спеть вместе. Правда он не так талантлив, как Т/И, но это им явно не помешает.
— Она прекрасна, - сказал Осаму, улыбаясь.
*После концерта уже ждал с букетом цветов*Ацуши Накаджима
Восхищенно ерзал на стуле. Ему так нравилось, как Т/И поет, что был готов подпрыгнуть и крикнуть, какая девушка молодец.
— Т/И обладает таким крутым голосом, и почему она не стала певицей?
*Удивляется, почему девушка так не зарабатывает на жизнь*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бродячих Псов на Т/И
FanfictionРеакция наших любимых песиков на Т/И. Добро пожаловать. Возьмите себе чаек и приятного чтения.