[Заказ]
Постаралась написать, что-то нормальное. В целом реализовала так, как поняла. Было изначально еще сказано, что у каждого свои причины.Дазай
Т/И устала от вечного флирта Дазая. Он делал это не со зла, просто играл свою роль так, как привык. Но девушке это было не легче.
Она пыталась несколько раз поговорить с Дазаем, но тот только отмахивался. И в какой-то момент Т/И это надоело.
Девушка собрала свои вещи, оставила записку и ушла.
Дазай вернулся вечером и очень разволновался, не найдя девушку. Но записка ему быстро все объяснила.
— Т/И, - звал ее Осаму под дверью. — Нам нужно поговорить. Выходи.
— Нам есть о чем? - девушку вполне устраивал разговор через дверь. Так она сможет устоять перед чарами Дазая.
— Конечно. Я обещаю, что не буду флиртовать с девушками, - сказал Дазай. — Только вернись ко мне.
— Я подумаю, - ответила Т/И.
— Я буду ждать, - сказал Осаму и сел на пол рядом с дверью. И прождал так ответа до утра.Рампо
Он зазнайка и слишком большого мнения о себе. В первое время Т/И это не раздражало, но со временем стало.
Слишком много разговоров о своей гениальности.
— Надоел! - негодовала девушка, собирая свои вещи.
Рампо в этот раз вернулся раньше, у входной двери лежала записка. Детектив вообще не понял сначала, что происходит, но когда увидел, как Т/И собирает вещи, все встало на свои места.
— Если я веду себя как-то не так, ты говори мне хорошо? - сказал Рампо, беря девушку за руку. — Я же не со зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бродячих Псов на Т/И
FanfictionРеакция наших любимых песиков на Т/И. Добро пожаловать. Возьмите себе чаек и приятного чтения.