Реакция на то, что Т/И чего-то боится

1.2K 35 42
                                    

Меня просили добавить Брэмчика. Это исполнено😇 надеюсь, что смогла нормально его описать.

*Минутка саморекламы* Если вы вдруг не знали, у меня есть группа Записульки Дос-тян (notes_ff), где я выкладываю историю с персонажами, которые никогда не выйдут здесь на ваттпаде. Выкладываю расписание глав. А также общаюсь с вами с моими подписчиками, скидываю мемасики, рассказываю о себе и тд. Буду рада вас там лицезреть.

Вооруженное детективное агентство:
Осаму Дазай
Акрофобия - боязнь высоты

Стремление Дазай закончить свою жизнь больше раздражало Т/И, чем заставляло переживать.
Когда их ставили работать вместе она была готова сама прибить парня, так сильно он ее иногда раздражал.
В этот раз Куникида выдал задание только девушке, так как Дазая в офисе не было.
— И где он? - вымученно спросила Т/И.
— Пытается убиться скорее всего, - ответил Рампо, сидевший за соседним столом.
Поискав детектива, девушка нашла его на одной из крыш. Испугалась ли она за него в этот момент? Да.
Подбежав, Т/И дернула Дазая за руку, оттаскивая от края крыши. Даже забыв про свой страх.
— Ты совсем идиот?! - крикнула она.
Осаму удивился, увидев Т/И на крыше. Он знал, что она боится высоты. Ему об этом Рампо рассказал.
— Не думал, что такой прекрасный ангел придет меня спасти, - улыбнулся Дазай.
— Если продолжишь выкидывать подобные фокусы, этот ангел тебя сам прибьет, - девушка потащила его к двери.
— Значит, ты признаешь, что ты мой ангел? - хитро спросил парень
— Дазай!

— Значит, ты признаешь, что ты мой ангел? - хитро спросил парень— Дазай!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ацуши Накаджима
Гоплофобия - боязнь оружия

Однажды Т/И, Ацуши и Дазай были на совместном задании. Сначала оно казалось легким, но нет. Противник был вооружен.
Девушка этого и не заметила сначала, занималась гражданскими. Но тяжело этого не увидеть, если пистолет отлетает к твоим ногам.
Как будто из под воды слышится голос Ацуши, который говорит:
— Подними пистолет!
Но Т/И напугана настолько, что замерла в ужасе, не двигаясь совсем, и почти не дыша.
Ацуши взял все в свои руки, и помог Дазаю. Девушка же приходила в себя.
Она присела на парапет рядом, дыша полной грудью.
— Ты чего испугалась так сильно? - спросил Ацуши.
— С детства боюсь оружия, - чуть вымученно улыбнулась Т/И.
— А как же ты стала детективом? - спросил удивленный паренек.
— Детективы не всегда работают с такими делами. Да и мы не полиция, - ответила ему Т/И.

Реакция Бродячих Псов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя