Темноволосая девушка, медленным шагом ступала по земле ведущей к большому дому, сонно потирая глаза. Справа от неё, более бодро шёл её отец, периодически подкалывая её, называя черепахой.
— Пап, ради Мерлина, зачем нужно было выходить в такую рань?– недовольно пробурчала Лиссандра, еле поспевая за широкими шагами мужчины.– Мы, ведь, могли просто трансгрессировать на чемпионат. К чему эти выкрутасы?
— Трансгрессия – скучно.– фыркнул Сириус, зачёсывая волосы назад.– А утренние, пешие прогулки – полезно.
— Здоровый сон, знаешь ли, тоже полезен.– продолжала бурчать она, поправляя лямку рюкзака на плече.– А, вот, просыпаться, ни свет ни заря, только для того, чтобы телепортировать на чемпионат с друзьями – так себе идея.
— Ох, звёздочка, прекрати ныть.– усмехнулся мужчина, притягивая дочь за плечи к себе.– Увидишься со своими любимыми близнецами, а потом и с Седриком. Разве это не прекрасно?
— Единственное, что было бы для меня сейчас прекрасно, так это поспать часика два.– нахмурилась девушка, складывая руки на груди.– Ты, просто, тиран, папа.
— И я тебя люблю, счастье моё.– рассмеялся Сириус.
Поднявшись на крыльцо, он постучал в деревянную дверь, которая, через мгновение открылась, представляя их взору хозяйку дома.
— Молли!– приветственно улыбнувшись, раскинул руки Сириус, обнимая женщину.– Артур.– кивнул он, пожав руку мужчине.– И, всем остальным, многочисленным, Уизли, тоже привет.
— Ох, дорогая, как ты похудела...– взяв темноволосую за обе ладони, осмотрела её Молли с ног до головы.– Тебе нужно побольше кушать. Вот, что значит, отсутствие женщины в доме, Сириус.
— Ой, прекрати, Молли.– отмахнулся мужчина, доставая из рюкзака крафтовый пакет и показывая содержимое женщине.– Видишь? Я её кормлю.
— Тосты?! Я тебя умоляю, Сириус!– возмущённо запыхтела женщина, направляясь на кухню.– У неё растущий организм! Она должна есть нормальную еду, а не "пакет холостяка"!
— Молли!– нахмурившись, в ответ воскликнул мужчина, также направляясь в сторону кухни.– Её всё устраивает..!
Тихо рассмеявшись, Лиссандра покачала головой и окинула взглядом всех присутствующих в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Блэк
RomanceЛиссандра Блэк - дочь одного из братьев, что победили Тёмного Лорда, а именно, Сириуса Блэка, была, на удивление, тихой и спокойной девушкой. Её жизнь настолько обычна, насколько может быть жизнь девушки-подростка с фамилией Блэк. Однако было так до...