Новость о том, что в Хогвартсе в этом году будет проходить "Турнир Трёх Волшебников", казалось, взбодрила учеников школы, а особенно студентов старших курсов, которым уже порядком приелись стены замка и одни и те же лица.
Находясь в гостиной Гриффиндора, где все студенты, не переставая, говорили о прибывших учениках из других школ, Лиссандра пыталась сконцентрироваться на эссе по Зельеварению. Ей ли не знать, каким Профессор Регулус Блэк бывает в гневе.
— Котёнок...– родной голос раздался над её ухом, заставляя улыбнуться и откинуть голову на крепкое плечо.– Что делаешь?– пробежавшись взглядом по строкам эссе, Фред вздохнул.– Чёрт возьми, я совсем забыл, что у нас завтра Зелья...
— Помочь тебе с эссе?– глянув на парня через плечо, спросила Лиссандра.– Но, с тем условием, что писать мы будем в вашей комнате и нам никто не помешает.
— Об этом я позабочусь, не переживай.– усмехнувшись, протянул ей руку Фред, ведя за собой в их комнату.
***
День выбора конкурсантов выпал на 24 сентября. Ученики всех курсов собрались в отдельном зале, где и находился кубок Огня.
Младшая Блэк сидела между близнецами, нервно поглядывая на лучшего друга, который кинул имя в кубок, хотя она была против.
— Участник, от школы Хогвартс...– оповестил директор, вскидывая руку, когда огонь заколыхал, а девушка почувствовала, как сердце сжалось.– ... Седрик Диггори!
— Чёрт возьми...– вздохнула Лиссандра, качая головой и прижалась крепче к возлюбленному.– Зачем он вообще это сделал?
— Деньги и популярность – хороший катализатор, котёнок.– хмыкнул Фред, мягко поглаживая изгиб тонкой талии девушки.– Как бы мне прискорбно не было это признавать, но Диггори довольно сильный волшебник.– наигранно недовольно пробормотал он в тёмную макушку, оставляя на ней поцелуй.– Он справится, Сандра.
***
Темноволосая девушка, в вечер после выбора участников турнира, направлялась на место встречи с лучшим другом. Зайдя в старый класс, она недовольно вздохнула, заметив знакомую фигуру парня, что стоял около окна делая частые затяжки маггловских сигарет.
Эта дурная привычка появилась у него с шестого курса. Всегда, когда Седрик из-за чего-то очень сильно переживал, то тянулся за помощью к пачке сигарет и лучшей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Блэк
RomanceЛиссандра Блэк - дочь одного из братьев, что победили Тёмного Лорда, а именно, Сириуса Блэка, была, на удивление, тихой и спокойной девушкой. Её жизнь настолько обычна, насколько может быть жизнь девушки-подростка с фамилией Блэк. Однако было так до...