Дни сменяли друг друга, унося их расставание всё дальше. Время – лечит? Лиссандра в корне с этим не согласна. Была уже середина ноября, с конца их отношений прошло больше месяца, а лучше всё не становилось.
Ежедневно просыпаясь, у Лиссандры было лишь одно желание: поскорее закончить этот день и уснуть. Выходила из комнаты она, исключительно, для того, чтобы пойти на уроки и, раз в день, заскочить в Большой Зал или на кухню.
Если изначально, вся эта ссора, вызывала у неё агрессию; чувство злости и ненависти, то, в прошествии времени, все эмоции сменились на грусть; апатию и обиду. Обиду на себя за то, что вспылила, а потом не извинилась, и на него за то, что он вообще мог подумать, что она ему изменила.
Сегодня первым уроком Зельеварение. Алисия Спиннет – по совместительству лучшая подруга младшей Блэк –, заставила Лиссандру отправиться в Большой Зал и "не делать ей мозг". Видеть подругу в гневе Лиссандре не хотелось – и без того паршиво – поэтому, собравшись с силами, она направилась на завтрак.
***
Стоило ей положить в тарелку кашу, как около неё приземлился рыжеволосый, закидывая руку на плечо.
— Как ты, дорогая?– осторожно поинтересовался он, вздохнув, когда девушка пожала плечами.– Тебя сегодня будет ждать кое-кто около школы. Тебе нужно развеяться, Лис.
— Джордж, мне ничего не нужно, ясно?– отмахнулась Лиссандра, ковыряя вилкой содержимое тарелки.– И кто этот "кое-кто"? Ты думаешь, я пойду на встречу с незнакомцем?
— Я бы не сказал тебе об этой встрече, если бы она была с незнакомцем. За кого ты меня принимаешь?– обиженно фыркнул Джордж, смиряя взглядом подругу, но затем он наклонился к её уху.– Чарли в школе. Он хочет показать тебе драконов. Помнит, что в детстве ты ими интересовалась.– заметив, как в синих глазах загорелся, еле заметный, огонёк, он улыбнулся.– Ну, так, что? Пойдёшь?
— А во сколько?– нетерпеливо поинтересовалась Лиссандра, заглядывая в глаза друга.– У меня сегодня Астрономия...
— Ничего не будет, если ты пропустишь один урок.– отмахнулся Джордж, склонив голову набок и чуть прищуриваясь.– Сегодня в десять. Он будет ждать у входа в Запретный лес.
— Регулус меня убьёт, если узнает...– вздохнув, покачала головой Лиссандра.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Блэк
RomanceЛиссандра Блэк - дочь одного из братьев, что победили Тёмного Лорда, а именно, Сириуса Блэка, была, на удивление, тихой и спокойной девушкой. Её жизнь настолько обычна, насколько может быть жизнь девушки-подростка с фамилией Блэк. Однако было так до...