Part seven | Christmas 1995

308 15 3
                                    

Седьмой год обучения, с самого начала, был сложный. Все Профессора, казалось, считали своим долгом, задать студентам как можно больше домашнего задания. Единственными людьми, кто имели хоть каплю сочувствия к студентам выпускного курса, были Профессор Блэк и его подопечная Мисс Пинто, которые, и без выполнения дополнительных заданий, знали способности каждого ученика, а потому, лишь изредка задавали написать эссе.

Отношения между Фредом и Лиссандрой, после их разговора летом, заметно улучшились, что не могло не радовать Алисию и Джорджа, которые порядком устали от напряжения между этими двумя.

Вечера в гостиной бордово-золотого факультета стали уютнее. Отсутствие ссор, одних из самых вспыльчивых студентов дома львов, явно благополучно повлияло на общую атмосферу. Казалось, все заметили, как на смену напряжению пришла привычная лёгкость, что позволило всем ученикам, наконец, выдохнуть спокойно.

Студенты выпускного курса,– во всяком случае те, кто учились– не заметили, как пролетела осень, и на замену постоянным проливным дождям пришёл снег, покрывающий территорию школы красивым белым одеялом.

Рождественские каникулы приближались, а вместе с ними и увеличивался объём домашнего задания. Сейчас, компания из четверых подростков направлялась на, последний на сегодня урок, Зельеварение.

Мисс Пинто уже заканчивала подготовку преподавательского стола к практическому занятию, когда семикурсники Гриффиндора вошли в кабинет, занимая свои места, весело о чём-то переговариваясь.

— Добрый день, Мисс Пинто.– вразнобой поздоровались они, доставая пособия из портфелей.

— Здравствуйте, ребята.– улыбнулась девушка, заклинанием призвав нужные ингредиенты для зелья.– Мисс Блэк, ваше эссе, к прошлому занятию было отличным. Если бы можно было поставить оценку выше, чем "Превосходно", будьте уверены, она бы у вас была. Вы не планируете заниматься зельями, после выпуска?

— Спасибо.– чуть смутившись, улыбнулась Лиссандра, ткнув локтем в бок Джорджа, когда поймала насмешливый взгляд.– Да... На самом деле, я думала заняться изучением зелий и попытаться создать лекарство, которое может полностью избавить от ликантропии.

— Ох, чудесно...– начала было девушка, но была прервана поставленным глубоким голосом.

Последняя из рода БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя