Part five | Third trial

251 12 0
                                    

Приближалось третье испытание.

В течении этих месяцев, Рэймонд, как казалось Лиссандре, старался исправиться, что не могло её не радовать. Хоть, моментами и проскакивало прежнее пренебрежение в его тоне, но он пытался. Лиссандра это видела и не могла не ценить, однако, она так и продолжала, все его действия и поступки, сравнивать с Фредом.

Что же было с Фредом..?

Первое время он злился. На себя, на неё, на "придурка-Уилсона"... Единственным человеком, который тогда мог его успокоить был Джордж. Затем, на смену злости, пришла ревность. Как этот идиот смеет так касаться его Лиссандры? Фред всегда был собственником и об этом знали многие, однако прочувствовали все эту черту его характера только, когда увидели горящий ненавистью, прожигающий взгляд направленный на Рэймонда.

После, все чувства пропали в принципе. Он, всё так же, любил Лиссандру, но вместе с этим понимал, что, в этой ситуации, не в силах что-то сделать, кроме как наблюдать со стороны и не позволять плохого отношения к своей любимой.

Лиссандра растворялась в этих отношениях, не замечая горькой правды и не видя, как меняется взгляд Уилсона, стоит ей отойти. Однако, всё это подмечали близнецы и с каждым днём их терпение всё ближе подкрадывалось к точке невозврата, норовя лопнуть, приводя к грандиозному эмоциональному взрыву.

***

Утром 24 июня, в день третьего испытания, Лиссандра ждала, пока её однокурсники выйдут из кабинета Зельеварения, чтобы наедине поговорить с Регулусом.

Вот уже на протяжении недели, она замечала странное поведение своего дяди и никак не могла понять с чем это было связано. Последней выходила Алисия и, остановившись перед Лиссандрой, вопросительно выгнула бровь, заметив, что подруга убрала собранный рюкзак на стул.

— Мне нужно поговорить с дядей.– объяснила Лиссандра и, поймав кивок улыбнулась.– А, и, Али, передай Уилсону, чтобы он меня не ждал.– раздражённо фыркнула она, закатив глаза.

— Вы снова поссорились?– нахмурилась Алисия, недовольно покачав головой, когда та кивнула.– Лисси...

— Давай потом.– прервав, попросила Лиссандра, вздыхая.– Всё, иди.

— Невыносимая.– фыркнула Алисия, однако, улыбнувшись, чмокнула подругу в лоб.– Но я тебя люблю. Жду в комнате...

Последняя из рода БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя