Part four | Second trial

269 12 2
                                    

24 февраля. Второе испытание.

С самого утра Лиссандра находилась в Большом Зале за столом Пуффендуя, поддерживая Седрика перед предстоящим состязанием. Парень уже давно разгадал загадку яйца и придумал, как справиться с этим испытанием, однако переживания по этому поводу не исчезли.

— Всё будет хорошо, Сед.– накладывая другу в тарелку ещё еды, проговорила она.– Ты справился с драконом, значит и с этим испытанием справишься... Не думаю, что будет что-то опаснее драконов.

— По-твоему, очень безопасно не дышать под водой в течении часа?– саркастически усмехнувшись, протянул Седрик, глядя в тарелку.– Мне, конечно, приятно, что ты заботишься обо мне, но тебе не кажется, что этого... Ну, знаешь... Много..?

— Нормально.– фыркнула Лиссандра, откусывая кусочек булки с ягодным джемом.– Тебе нужно набираться сил, чемпион, а то...

— Мисс Блэк...– раздался позади них поставленный голос декана факультета львов.– Пройдите в кабинет Профессора Дамблдора, он вас ждёт.

Меня?– вскинув брови, удивилась Лиссандра.– Но... Зачем..?

— Вам всё объяснят.– прервала её Минерва, указывая рукой на выход из Зала.– Поспешите.

— Хорошо, Профессор.– кивнула девушка и, обняв друга, поднялась из-за стола.– Ещё увидимся перед заданием...

***

Седрик, в смешанных чувствах, зашёл в Большой Зал, когда до задания оставалось около двух часов. Лиссандра так и не появилась, что не могло не настораживать. Окинув взглядом стол Гриффиндора и не заметив там тёмной макушки лучшей подруги, он нахмурился, подходя к её друзьям.

— Хэй, ребят...– окликнул он, остановившись около небольшой компании.– Вы не видели Лисси?

— Мы думали, она с тобой...– нахмурившись, протянул Джордж, переглядываясь со своим близнецом.

— Ты хочешь сказать, что не видел её с утра, Диггори?– обеспокоился Фред и, поймав кивок парня, окинул взглядом стол профессоров.– Я сейчас...

***

Подождав, пока Зельевар встанет из-за стола, Фред подошёл к нему, вынуждая остановиться.

— Мистер Уизли?– недовольно выгнул бровь мужчина, складывая руки на груди.– Что-то случилось?

Последняя из рода БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя