Трое темноволосых направлялись к небольшому дому, который находился недалеко от маггловской деревеньки Оттери-Сент-Кечпоул.
Девушка шла чуть быстрее двух мужчин, завороженно осматривая всё вокруг. Сколько бы раз Лиссандра не была в этой части Англии, каждый раз она разглядывала природу, словно впервые.
— Лисси, аккуратней...– усмехнулся Регулус, когда та, поскользнувшись, чуть не упала.– Ты можешь идти спокойно, а не бежать по скользкой дороге?
— Прекрати, Рег.– фыркнул Сириус, с ласковой улыбкой наблюдая за дочерью.– Пусть развлекается.
— Посмотрим, как ты будешь говорить, если она разобьёт нос.– закатил глаза младший, качая головой.– Чёрт возьми, Лиссандра!– вновь обратив внимание на племянницу, обеспокоился он, быстро подходя ближе, когда та упала, раскинувшись на траве и заливисто рассмеялась.– Дурочка...– рассмеявшись, он выдохнул, покачав головой.
— Звёздочка, ты в порядке?– подоспел Сириус, также присаживаясь на корточки около дочери.– Ничего не болит?
— Всё хорошо.– отсмеявшись, заверила их Лиссандра, но нахмурилась, осматривая свою светло-голубую толстовку.– Вот же... Пап, помоги, пожалуйста.
— Маленькая катастрофа...– хмыкнул Сириус, доставая из пояса палочку и, направив её на дочь, провёл кончиком по ткани.– Какой была непоседой в детстве, такой и осталась. Давай, поднимайся.
— А я говорил.– невзначай кинул Регулус, также проводя палочкой по ткани джинс девушки, когда та встала.– Это не то место, где можно бегать, Лиссандра. Тут всегда скользко.
— Хватит бурчать, Реджи.– фыркнул старший, рассмеявшись, когда его дочь закатила глаза, вновь шагая к дому Диггори.
— Она никогда не привыкнет к нашим пререканиям...– усмехнулся Реглус, ловя кивок брата.
***
Услышав стук в дверь, низкорослая женщина с короткими каштановыми волосами, вытерев руки о фартук, прошествовала в коридор, отворяя её. Стоило ей увидеть прибывших гостей, как тонкие губы расплылись в ласковой улыбке, а в светло-карих глазах сверкнула искорка добра.
— Доченька...– раскрыв руки для приветственных объятий, она притянула Лиссандру к себе, осыпая её щёки поцелуями, заставляя ту смущённо хихикнуть.– Как ты выросла. Такая красавица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Блэк
RomanceЛиссандра Блэк - дочь одного из братьев, что победили Тёмного Лорда, а именно, Сириуса Блэка, была, на удивление, тихой и спокойной девушкой. Её жизнь настолько обычна, насколько может быть жизнь девушки-подростка с фамилией Блэк. Однако было так до...