По возвращении в школу, Лиссандра влилась в учебный темп с новой силой, чтобы выполнить её часть договора с дядей. Она не могла не заметить, что Регулус очень старался наладить отношения со своей подопечной и его попытки, даже, приносили свои плоды.
Учебные будни, с головой поглотили младшую Блэк. Всё свободное время она проводила в библиотеке или в гостиной, за выполнением домашнего задания на недели вперёд, что не могло не заставлять Фреда переживать о её состоянии.
Каждый раз, видя, что его возлюбленная слишком долго сидит за учебниками, он старался отвлечь её, их традиционными посиделками в гостиной в общем круге друзей, как он сделал и в этот вечер.
— Что предлагаете обсудить сегодня?– заговорчески потирая ладони, начала Алисия, окидывая друзей взглядом.– Может, обсудим то, как сегодня выглядела Джессика?
— Это кто, вообще?– усмехнулся Фред, когда светловолосая закатила глаза.– Ну правда, Лис, тебе кажется, что нам это интересно?
— Оставь эти сплетни для вашей компании девочек.– кивнув головой, хмыкнул Ли.– Лучше скажите, когда свадьба?
— Свадьба?– вскинула брови Лиссандра, поймав взгляд друга.– Мерлин...– рассмеявшись, вздохнула она, когда тот поиграл бровями.– Рано о свадьбе говорить.
— Для вас не рано.– покачала головой Алисия, фыркнув.– Пока вы вместе, нужно поторопиться, а то через год разойдётесь... Мерлином клянусь, если вы снова расстанетесь я не буду ни в чём разбираться, а просто убью вас и похороню в одной могиле. Тогда у вас точно не будет возможности поссориться.
— Я тебе с удовольствием в этом помогу.– кивнул Джордж, поднося к губам чашку с чаем и усмехнулся, поймав взгляд брата.– И не нужно так на меня смотреть, Фредди, ты знаешь, что я не шучу.
***
Ладонь парня покоилась на тонкой талии девушки, ласково поглаживая, пока тонкие пальцы той, невесомо касались крепкой груди, выводя замысловатые узоры.
— Почему ты раньше не сказала, что готова попробовать снова?– прошептал Фред, опуская взгляд на макушку девушки и улыбнулся, когда та подняла на него глаза, устроившись подбородком на его груди.– Всё это время я ждал только твоего решения, поэтому не заводил разговора на эту тему.
— Я думала, что у тебя есть девушка.– пожала плечами Лиссандра, вздохнув, когда Фред вопросительно свёл брови.– Ну... Анджелина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Блэк
RomanceЛиссандра Блэк - дочь одного из братьев, что победили Тёмного Лорда, а именно, Сириуса Блэка, была, на удивление, тихой и спокойной девушкой. Её жизнь настолько обычна, насколько может быть жизнь девушки-подростка с фамилией Блэк. Однако было так до...