Epilogue | Three years later

290 17 8
                                    

Темноволосая девушка, лежала на большой кровати, взглядом бегая по строчкам очередного маггловского романа.

Подняв глаза, она наткнулась на своего мужа, что сидел за столом, вновь перечитывая документы, с недовольно сведёнными бровями.

— Нам нужно развестись.– вдруг прервала комфортную тишину Лиссандра, заменяя её напряжением.

Удивлённо вскинув брови, Фред обернулся к девушке, что, с невозмутимым видом, продолжила читать книгу.

— Объяснишь?– встав из-за стола, он подошёл к кровати, присаживаясь перед женой на корточки.

— Я люблю тебя, Фред...– вздохнула Лиссандра, откладывая книгу на покрывало около себя и посмотрела на возлюбленного.– И хочу, чтобы ты был счастлив.

— Та-ак...– протянул Фред, кивнув.– Допустим, что дальше? Или это и есть причина твоего предыдущего умозаключения?

— Зачем ты мучаешь себя?– спросила девушка, чем ввела парня в ещё больший ступор.– Я же вижу, что ты уже не любишь меня.

Опустив голову, Фред поджал губы, стараясь сдержать смех и покачал головой. Опустив руку, на её бедро, он мягко сжал его, нахмурившись, когда услышал всхлип.

— У тебя кто-то есть, я права?– поймав вопросительный взгляд, она фыркнула поднимаясь с кровати.– Так я и думала. Постоянно задерживаешься на работе... Да даже если дома сидишь – работаешь.– спокойствие Фреда, раздражало её ещё сильнее.– Почему ты просто не сказал, что разлюбил? Ты спишь с ней, да? Как её там... Верити?– всплеснув руками, она подошла к двери, открывая её.– Ты самый настоящий козёл, Фред!

— Закончила?– вздохнул Фред, выходя из спальни вслед за девушкой и, подойдя к ней, когда та потянулась за курткой, прижал к себе.– Никого у меня нет, Сандра.

— Ты задерживаешься на работе и...– прервалась она, когда Фред усмехнулся покачав головой.

— Лиссандра, сейчас каникулы, дел в магазине больше, конечно я буду задерживаться.– проведя ладонями по талии девушки, он скрепил их на её пояснице.– Кроме тебя мне никто не нужен, а если говорить о Верити, то у неё есть муж...

— Значит, ты узнавал?!– вновь вспыхнула Лиссандра, игнорируя недовольный взгляд мужа.

— Прошу тебя, прекрати.– мягко обхватив ладонями её лицо, он вытер влажные щёки и ласково поцеловал в лоб.– Я люблю только тебя, Лиссандра.– поймав улыбку девушки, Фред опустил взгляд на её живот, усмехнувшись.– Хотя... Есть ещё кое-кто...

🎉 Вы закончили чтение Последняя из рода Блэк 🎉
Последняя из рода БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя