Лиссандра стояла на балкончике около гостиной своего факультета, когда поблизости раздались шаги и споры. Чуть отойдя от ограждения, она выглянула в коридор, оцепенев, когда заметила своего бывшего парня с темнокожей девушкой.
— Я уже говорил тебе...– шаги, как и голоса звучали отчётливее и Лиссандра, отойдя к стене прижалась к ней спиной, прислушиваясь.– Прекрати, ясно. Это ничего не значило.
— Ты поцеловал меня, а теперь говоришь, что это ничего не значит?!– возмущалась девушка, а в больших синих глазах младшей Блэк, скопились слёзы и она прикрыла рот ладонью, чтобы всхлип не был слышен.
— Я поцеловал? Да ты с ума сошла, Анджелина.– вздохнул Фред, останавливаясь.– Во-первых, это сделала ты. Во-вторых, я сказал тебе, что между нами ничего быть не может...
— Может хватит собачонкой бегать за Блэк?– фыркнула Анджелина.– Ты ей не нужен, у неё есть парень и...
Дальше слушать, сил не было. Разгладив руками юбку, Лиссандра вышла из своего "укрытия" и направилась в их сторону, всеми способами пытаясь отыграть удивление. Натянув улыбку, она остановилась перед ними, однако влага, что скопилась в глазах, никуда уходить не спешила.
— Ты куда?– удивился Фред, окидывая её фигуру взглядом.– Уже довольно поздно, не нужно ходить одной.
— Я к дяде.– пожала плечами Лиссандра, стараясь утихомирить своё сердце, что забилось сильнее, стоило ей услышать заботливые нотки в его тоне.– Ничего страшного со мной не случится. Я сильная волшебница.
— Я и не спорю.– хмыкнул он, прикусывая нижнюю губу, чтобы сдержать улыбку.– Но, всё же, давай я тебя провожу.
— Провожай свою...– прервалась она, высокомерным взглядом, оглядывая Анджелину.– ...девушку.
Обойдя пару, Лиссандра направилась по коридору, усмехнувшись, когда услышала раздражённый вздох Фреда.
***
Уже около двадцати минут, Лиссандра плакала на плече своего дяди, наконец рассказывая ему обо всех изменениях, произошедших в её жизни с начала этого учебного года. Мужчина внимательно слушал племянницу, успокаивающе поглаживая тёмную макушку, периодически целуя её.
— И... Понимаешь, Рэймонд он... Он хороший, но...– всхлипывала Лиссандра, судорожно сжимая ладонями ткань кардигана на спине родственника.– Но я не м-могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Блэк
RomanceЛиссандра Блэк - дочь одного из братьев, что победили Тёмного Лорда, а именно, Сириуса Блэка, была, на удивление, тихой и спокойной девушкой. Её жизнь настолько обычна, насколько может быть жизнь девушки-подростка с фамилией Блэк. Однако было так до...