Stay with me - Mary J. Blige
( Предлагаю замечательный выбор песен для этого фанфика)Подходя к дому, я заметил, что за кофейным столиком сидит утренняя бестия. Как же она раздражает меня, только своим видом. Она уже была в домашней оверсайз футболке чёрного цвета и в балохонистых штанах ярко-мерзкой расцветки. Заметив меня, на лужайке перед домом она стразу поднялась на встречу. Одарив её угрюмым взглядом я пошёл ко входу в дом. Заметя лишь её недовольное личико, я разулся и поспешил на кухню.
- Ох, малыш, ты уже дома - проговорила старая Маргарет, доставая курицу из духовки.
- Я же просил, так меня не называть - проговорил злостно парень, моя руки в раковине.
- Я помню, помню. Просто у меня такая радость. Внучка приехала навестить своих стариков - я легонько усмехнулся, ведь я тоже являюсь стариком, только эту историю я решил затокнуть куда подальше в своё подсознание - Ты можешь позвать Райана и Лоли к ужину? - я кивнул и отправился в зал. Райан любил читать книги сидя в своём коричневом кресле. Только вот он частенько дремал, после того как перелистывал одну страницу книги. Разбудив его, я пригласил к столу.Поднявшись на верх я зашёл в свою комнату. Посередине стоял чёрный чемодан с марками разных городов. Он точно не принадлежал ни мне, ни сожителям. Эта девочка совсем обнаглела. Переодевшись я направился за стол. Все сидели на своих местах. Они громко смеялись, обсуждая их семейные истории, что моё сердце больно кольнуло. Что это за чувство? Я ревную? Ревную, что у них есть семья? Да. Ведь моя семья давно не встречалась. Почему мы не можем так же встретиться и поговорить о насущных проблемах и радостях? Я остановился как вкопанный в проходе в гостиную, где стоял большой стол, за которым вся семейка, по рассказам сожителей, собиралась только на праздники. Первой, кто меня заметил, была эта придурошная девчонка. Она улыбнулась мне и мягким движением руки позвала сесть с ними.
- ...Вот так мы и познакомились с нашим Пятым. Он до сих пор не рассказывает о своей прошлой жизни в подробностях, но я рад, что он нашёл своё пристанище здесь - Райан громко смеялся, когда я подсел к нему - Ох, а мы тебя заждались - он похлопал по моей спине, а Маргарет наложила мне замечательной курицы, собственного приготовления.
Вечер проходил хорошо, я даже решил забыть про кофейный инцидент, а просто наслаждался домашней обстановкой.
- Кстати, молодые люди. Вы уж извините,что так выходит, но вам придется делить одну комнату на двоих, вот только Пятый будет спать в гостиной - доедая последний кусок курицы я подавился от слов Маргарет. Эта девочка решила совсем испортить мою жизнь?! До покраснения ладони я сжал вилку, откашливаясь. Дальше я сидел отстранено от их диалога и поблагодарив за еду направился в свою уже бывшую комнату. Пнув чемодан, который стоял посередине спальни я взял пижаму и направился в душевую. Думаю прохладный душ охладит мой пыл. Немного успокоившись, я принялся умывать своё лицо. Капли холодной воды стекали по моим волосам в раковину. Многочисленные шрамы на теле, напоминали о прошлой жизни. Взявшись за локоть левой руки, меня будто током ударили воспоминания в мозг. Этот страх и боль в отеле Обсидиан никогда не перестанет замораживать кровь в моих жилах. Уперевшись руками в раковину, я услышал слабый стук в дверь, он меня отрезвил. Осознал я себя, когда громко и сбивчиво дышал, слёзы текли по моим щекам в раковину, а руки расчёсывали кожу на теле до кровавых отметин. Накинув полотенце на торс, я подошёл к двери и резко открыл её. За ней стояла темноволосая. Её глаза резко округлились и скользнули по мне. Но позже вернулись в обычное состояние.
- Я хотела спросить скоро ли ты? Мне тоже нужно в душ - я одарил её оценивающим и жёстким взглядом, схватил свою одежду и вышел вон из душевой. Переодевшись в бывшей комнате я спустился вниз. Маргарет стелила мне на диване кровать.
- Бросьте. Я сам справлюсь - сказал я подходя к старой женщине.
- Да, ладно. Мне не сложно, а тебе приятно. Ты уж извини, что пришлось вытеснить тебя из комнаты. Она изначально предназначалась ей. Не обижайся, мы уже подумываем над отделкой чердака для тебя - женщина одарила меня приятной улыбкой и скрылась за перилами лестницы, уходя на второй этаж спать.
Пол ночи я проелозил пытаясь уснуть, но мои попытки были тщетны. Только под утро мне удалось немного подремать.Разбудили меня лучи солнца, что просачивались сквозь прозрачную штору. Круги под глазами стали более заметными. Всё тело гудело и не желало двигаться. С болью в спине я встал и поплёлся на кухню. Там стояла малявка, что-то мудря на конфорке.
- Доброе утро. Как спалось? - будто с издёвкой, спросила она даже не поворачиваясь в мою сторону. Я лишь невольно хмыкнул и уже собирался идти на второй этаж - Я тебе кофе приготовила. Купила новую пачку. Дедушка рассказал как тебе дорог этот напиток - на столе стояла зелёная чашка с кофе, а рядом покоилась тарелка с яичницей. Одарив ещё одним хмурым и сонным взглядом я не отказался от завтрака.
Во время моей трапезы, девчонка стояла и готовила ещё несколько порций яичницы. Она опиралась одной ногой об пол, а вторую поставила на коленку. Я не знаю как назвать эту позу, что-то типо дерева в йоге. Видимо это была её маленькая особенность, которую темноволосая даже не замечала. Напевая песню Bohemian rhapsody от группы Queen, девчушка сделала себе ещё одну порцию кофе и села напротив меня, закинув ногу на табуретку.
- Расскажи что-нибудь о себе - девушка сверкнула глазами в мою сторону и выжидающе попивала горячий напиток.
- Не обязан - отрезал я и продолжил избегать зрительный контакт с этой надоедливой особой.
- Почему ты решил довериться абсолютно не знакомым тебе людям в тот день? - её вопрос выбил меня из равновесия. А ведь правда. Я пошёл в дом к совершенно незнакомым мне людям. Но это не обернулось чем-то ужасным, даже наоборот, я обрёл с ними дом.
- Зачем тебе знать обо мне больше, чем видишь? - я наконец поднял взгляд на девушку. Смотря исподлобья, я ждал негативной реакции, но она лишь ухмыльнулась и наклонившись сказала.
- Потому что ты не такой каким хочешь показаться -
- Тебя это не должно волновать - не дав ей сказать что-то ещё, я кинул тарелку и кружку в раковину и отправился переодеться, а после на работу.
Что эта девочка себе позволяет? У меня была спокойная жизнь, никаких раздражителей, а тут эта, со своими любознательными вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недомолвки времени и пространства
Teen FictionПредлагаю просто начать читать, а там как пойдёт. Ну или хер с вами, я сам номер Пять, тот что устранил два апокалипсиса, ну и немного забил на третий, не собираюсь уговаривать вас читать о моих похождениях... Но если вы всё же решились, предлагаю в...