Можно я с тобой посплю?

54 3 0
                                    

Don't stop me now - Queen

Я стоял в полной темноте у открытого окна. Закуривая уже вторую сигарету. Мне не спалось из-за мысли что в соседней комнате спят Матео и девчонка. Почему она решила выбрать его? Я ей чем-то не угодил? Может не стоило тогда в кафе так на неё давить. Я докурил и пошёл к своей кровати. Она была достаточно просторной для одного. Я прилёг на неё и уставился в потолок. Почему я так к ней привязался? Почему так остро реагирую на этого слюнтяя? Ну если они друг друга сильно любят, что я пытаюсь сделать? Я уже отживший своё старик, почему мне интересна эта девчонка? Почему я так волнуюсь за неё? В голове одни вопросы, ответы на которые я знаю, но боюсь даже подумать о них.
Мои мысли прервали шаги в комнате. Приподнявшись на локтях я увидел девчонку, выходящую из комнаты и закрывающую дверь. Она была босая. На ней были те самые аляпистые штаны шаровары и моя футболка, которую она отобрала взамен своей. Она стояла у прохода и переминались с ноги на ногу.
- Что случилось? - я уже испугался, что произошло что-то страшное, но она расслабила меня своим ответом.
- Мне не спится... Можно я посплю с тобой? - вот дурёха. И зачем выбирала спать с ним, если в итоге ко мне прибежала?
- Нет. Ты же решила спать там - Я был немного обижен на её решение. Поэтому отвернулся от неё к окну.
- Не обижайся. Просто если бы я выбрала тебя, он бы обиделся сильнее чем ты сейчас - она мягко улыбнулась и подошла к моей кровати - Не дуйся - сказала она залезая на неё. Она села на коленки рядом со мной. Перевернув меня руками, лицом к себе, она заглянула мне в глаза. Свет луны пробирался в комнату, но всё равно не сильно её освещал. Я всматривался в её черты и изгибы. Та девчонка, которую я встретил несколько дней назад, не сравниться с Лолитой, что сидит сейчас рядом со мной. Я положил руку ей на щёку, а она поверх свою. Я поднялся из лежачей позы в сидячую. Мы смотрели друг другу в глаза не отрываясь. Поддавшись вперёд я поцеловал её в лоб, а после взял её руку, что лежала на моей, поцеловал и её. Сначала запястье, потом ладонь, а после подушечки пальцев. Она наблюдала за моими действиями. Положив свою вторую руку мне на щёку, она притянула меня ближе и обожгла мои губы, своим горячим дыханием. Она застыла в сантиметре от моего лица и не решалась продолжить. Взяв инициативу на себя, я подался вперёд и наконец, мы сплелись в поцелуе. Это был простой чмок с характерным "Цом", что возбудило во мне желание большего. Я вновь наклонился к ней и поцеловал, но более требовательно. Она отвечала на поцелуи, но так нежно и так мило. Меня это раззадоривало ещё больше и с каждым новым поцелуем я углублял его сильнее. Она мычала мне в губы и иногда отпихивала, ведь я начинал кусать её нижнюю губу. Но для меня это не было препятствием. Толкнув её на кровать, я продолжил свои манипуляции. Нависая над ней, я чувствовал что она полностью в моей власти и убежать уже не сможет. Мои руки гуляли по её животу и спине, притягивая к себе ближе. В ход я подключил язык. Она простонала мне в губы моё имя и тут у меня снесло крышу. Я отпрянул от её губ и перешёл на щёку, а после шею. Иногда оттягивая кожу, я слышал её томные вдохи и выдохи, что доставляло мне удовольствие. Она извивалась подомной не зная куда деть руки. Оставив красное пятнышко у неё на видном месте шеи, специально для парнишки, чтобы тот увидел метку, я отпрянул от неё, разглядывая. Она тяжело дышала, её губы были розовыми от моих манипуляций, футболка была вздёрнута и спущена с плеча, открывая новые виды на её тело. Я последний раз поцеловал её в плечо и лёг рядом, укрывая нас одеялом. Я не хотел продолжать дальше, ведь это ещё подождёт. Запустив руки под мою футболку, она обожгла мою горячую спину, своими ледяными руками, на что я недовольно промычал. Заглянув мне в глаза она увидела сонный и опьянённый взгляд. Я положил руки на её оголённую талию, а она закинула свою ногу вновь на меня и продолжила греть свои руки под моей футболкой. Так мы и уснули.

Будильник рядом со мной громко оповестил время подъёма. Нехотя Я попытался открыть глаза. Было ранее утро, 7 часов. Лолита спала рядом, в той же позе, что мы и заснули. Я улыбнулся и поцеловал её в висок. Она немного поморщилась и открыла глаза. В комнату влетел Матео и крикнул.
- Где Лолита?! - но увидев, что девчонка подорвалась и села на кровать разглядывая комнату в поисках самой себя. Парень грустно посмотрел на неё, а после на мою довольную рожу. Ну что? Я победил? Подумал я вставая с кровати и направляясь в душ. Он проводил меня взбешённым взглядом, а после пошёл к себе в комнату. Замечательное утро.

Сделав все утренние дела и позавтракав едой, что привезли нам как бонус к номеру в мотеле, я решил всех собирать чтобы обговорить один важный пункт.
Девчонка сидела напротив меня на кровати, рядом с ней поникший парень. Кинув карту перед ними я указал на одну точку.
- Знакомьтесь, детки, это граница между Мексикой и Техасом. На этой границе находится город Охинага. Есть предложения как перебраться туда без визы? - я улыбнулся своей фирменной улыбкой, чем заставил детишек испугаться.
- Но ведь мы не сможем пройти через границу незамеченными. А если это сделаем, то будем считаться беженцами -
- Именно мой молодой дружок. Мы не сможем перебраться через границу просто так - тут я стал серьёзнее, ведь на кону стоит наша жизнь. Паспорта то у нас есть, но вот печать из консульства Мексики на её посещение, навряд ли. Я думал что делать и где можно перебраться через границу незамеченными, как девчонка подала голос.
- ...Я конечно понимаю что это очень опасно, но... У нас ведь есть камень перемещения в пространстве и времени. Мы можем перенестись через границу -
- Слишком рискованно. А вдруг он не стабильный и нас разнесёт по всей Мексике? - задал я логичный вопрос, хоть и понимал что другого выхода у нас нет.
- А что ты предлагаешь? Чтобы нас убили на границе смотрители? - как же она права, аж раздражает. Но поделать нечего.
- Хорошо, но используем его только раз и на небольшое расстояние, понятно? - они кивнули и начали собираться в путь. Это была наша последняя остановка на отдых, дальше мы будем ехать вплоть до границы, а оттуда посмотрим.

Недомолвки времени и пространстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя