Oh, pretty woman - Roy Orbison
Девчонка сидела и курила те сигареты, что стащила у Дейва. Рядом покоилась бутылка пива и закуски. Я присел рядом с ней за столик и рассматривал закат. Был прохладный ветерок, что немного моросил. Я взял пачку со стола и закурил вместе с ней. На душе было так хорошо и спокойно. Не верится что завтра мы наконец отправимся в путь. Девчонка попивала алкогольный напиток напевая какую-то мелодию. Думаю она была уже немного пьяная, даже от такого маленького количества.
- Почему ты так вела себя в коридоре? - спросил я делая следующий затяг дыма.
- Как? -
- Как ревнивая собачка. Будто я погладил другого щенка и ты обиделась - мы вдвоём пустили смешок от такого глупого сравнения. У меня почему-то хорошее настроение. Наверное вечер так благоприятно влияет на меня. Она повернулась в мою сторону и я решил тоже перевести взгляд на неё.
- Потому что я и есть ревнивая собачка - она вновь перевела взгляд на горизонт, попивая пиво. Бутылка опустошена. Как и моё желание держать в себе свою прошлую жизнь. Она только что признала что я ей небезразличен? Мне только этого не хватало. Она даже не знает меня. А если узнает, что я на самом деле старый дед? Я не думаю что ей понравится такая новость. И вообще почему я рассуждаю о её чувствах. А как же мои? Нравится ли она мне? Что меня держит сейчас бросить её справляться со своими проблемами одной? Всё. Я не смогу с ней так поступить. Я привязался за эти несколько дней. Она всё та же вредная девчонка кофейного инцидента, но она теперь более многогранная девчонка кофейного инцидента. Я не скажу что я испытываю к ней любовь или симпатию, но почему-то переживаю за её жизнь, почему-то хочу её защищать, знать что с ней всё хорошо. Не хочу об этом дальше думать. Это мысли в никуда.
Она принесла ещё две бутылки пива из мини холодильника в номере. Мы продолжали сидеть в тишине. Не выдержав трезвости я взглянул на новую бутылку рядом.
- Можно? - указал я на пиво. Девчонка вяло повернула голову ко мне. Она глуповато улыбнулась и прикольным голосом сказала.
- Я тебе и принесла - она довольно хмыкнула и продолжила нежиться в последних лучах заката.
Открыв алкоголь я сделал первый глоток. Обжигающий и горький. А она знает толк в пиве. Это было Чешское, на языке оно мягко ощущалось и не отдавали сильной горечью. И вот я тоже расслабился. Я не пьянею от такого маленького количества, просто это немного освежило мысли и утянуло их куда-то в завтра. Я спокойно сидел и наблюдал появление сумерек.
На город легла мягкая тень и он зажёгся красочными огоньками. По улице ходили зеваки и весёлые компашки. Взрослые возвращались с работы, а школьники и студенты шли гулять по улицам города. А ведь три дня назад я тоже так жил. Тихо, мирно, спокойно. Но появилась эта бестия, что нашла камушек и жизнь вернулась в прошлую степь.
- Пятый. А теперь ты расскажешь о себе? - девчонка хорошо выпила. Она полулёжа сидела на стуле. Голова её лежала на его спинке и была повёрнута в мою сторону. Я мягко улыбнулся и сказал как в первый день нашего знакомства.
- Зачем тебе знать обо мне больше, чем видишь? -
- Потому что я хочу -
- Почему ты хочешь? -
- Потому что -
- Вот когда найдёшь вескую причину тогда и спрашивай - она надула губки, топнула ножной, но взгляд не отвела.
- Ну Пяяяяять - я вопросительно посмотрел на неё, продолжая улыбаться. Она такая прикольная когда пьяная.
- Я же не спрашиваю ничего про тебя -
- А тебе и спрашивать не надо. Ты почти всё знаешь - я отрицательно покачал головой и вновь включил взрослого.
- Уже 9 вечера. Ты собираешься спать? Мы два дня нормально не спали. Так и режим можно сбить -
- Ну Пяяять - ещё более жалостливо крикнула она, отчего я негромко засмеялся.
- Давай, давай, нам завтра придётся ехать через весь штат, в соседнюю страну. Поэтому без уговоров -
- Давай хотя бы в 10? - она начала со мной торговаться. Прямо как маленькая, хотя утром, была сама серьёзность.
- 9:30 и точка -
- 9:50 - она продолжала надеяться на уменьшение срока.
- 9:40 -
- 9:45 и ты меня донесёшь до кровати - она блеснула своей пьяной лыбой, на что я уже громко рассмеялся. Вот дурёха.
- Договорились - она довольно хмыкнула и продолжила нежиться на стульчике - Ну и что ты будешь делать все эти 40 минут? - зачем торговалась, ведь ничего не выиграла.
- Сидеть, болтать с тобой, смотреть на улицы... - она говорила весело но с каждым предложением всё больше хотела спать - Ладно, пошли спать, сейчас - сказала она подрываясь с места. Я с улыбкой наблюдал за этой картиной. Взяв меня за запястье она попыталась поднять и меня - Деткам как ты тоже нужно спать, поэтому вставай и баиньки - меня очень забавляли её попытки поднять меня с места.
- Ты хоть знаешь сколько мне лет? - на секунду она задумалась и выпалила.
- 50-60 - ответила она. Её лицо украсила самодовольная улыбка, когда она увидела насколько сильно раскрылись мои глаза.
- Откуда ты... -
- Шучу. Ты просто ведёшь себя как старый дед. Но по моему мнению ты всё равно остаёшься 15 летним говнюком, который не знает что делать в этой жизни. Ты не понимаешь кайфа в простых вещах по типу: ходить по магазинам, влюбляться, выпивать с друзьями по вечерам, слушать музыку в наушниках... - пока девчонка говорила, облокотившись об перила спинкой, она загибала пальцы на каждом примере. И что меня поразило, всё это было правдой. Я не вижу смысла тратить время на моду, друзей, любовь и семью потому что не вижу в этом удовольствия, я не знаю почему это нравится людям. Вот он ответ, почему я не смог зажить жизнь заново. Я не знал как жить. Я не ходил в школу чтобы набраться горького опыта от буллинга. Не искал себя в разных поп-культурах. Не имел друзей с которыми мне весело проводить время. Не встречался с девушкой и не имел неудачного первого раза с первой любовью. Ничего. Эта девочка может и не знает моего прошлого, но она смогла рассказать обо мне настоящем больше, чем знаю я сам. Она закончила свою лепту и уставилась на меня в ожидании. После взяла сигарету и закурила, закидывая голову назад. Я вышел из своих мыслей и начал наблюдать за ней. Тонкая шея, красивые ключицы, выпирающие из под мужской футболки, аккуратная маленькая грудь, узкая талия, тонкие ножки с не сильно пышными бёдрами. Обычная девочка, но в моих глазах она почему-то выглядела иначе. Может я просто пьян, а может это всё правда. Не знаю. И не хочу ничего знать сегодня вечером. Я легонько улыбнулся, встал и забрал сигарету у девчонки. Услышал недовольное мычание, но протесты не заметил. Докурив оставшуюся половину табачки, я выкинул её с окна, предварительно потушив.
- Ну что девчонка, пошли спать? - сказал я, беря её за плечи и талию, чтобы та не свалилась с балкона.
- Почему ты называешь меня не по имени? Ты только один раз назвал меня моим именем и то только сегодня утром, пока извинялся -
- Знаешь, это просто твоя кличка как непослушному щенку - я вновь улыбнулся ей и потащил в комнату.
- Но ведь все меня называют Лолита, Лоли, а ты "девчонка", так не честно, мальчишка - она медленно проговорила последнее слово, пока я усаживал её на край кровати.
- Так не честно. Это прозвище я придумал первым. Будь оригинальнее - она вновь надулась как рыба фугу и упала на кровать - Не дуйся. Я схожу в душ, а ты пока переоденься и ложись спать -
- Ты вернёшься? - с надеждой в голосе пробурчала она, беря чистую одежду из пакетов.
- Посмотрим по твоему поведению - сказал я запираясь в ванной комнате.
После приятных ванных процедур, я вышел из душевой и наблюдал такую картину. Девчонка сопела под какой-то скучный фильм про рыб. Её вещи валялись на полу. Одна нога выглядывала из под одеяла. Моё личное пространство было нарушено её рукой. Вот засранка. Я подвинул её руку и улёгся рядом. За несколько минут я уплыл в объятия Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недомолвки времени и пространства
Novela JuvenilПредлагаю просто начать читать, а там как пойдёт. Ну или хер с вами, я сам номер Пять, тот что устранил два апокалипсиса, ну и немного забил на третий, не собираюсь уговаривать вас читать о моих похождениях... Но если вы всё же решились, предлагаю в...