Матео

43 3 0
                                    

West coast - Lana del Rey

Проехав несколько кварталов я почувствовала тяжёлую атмосферу в салоне автомобиля. Я сидела, облокотившись головой о дверцу транспорта. Почему-то в голове всплыла картина смерти бабушки, а после вид той женщины, что лежит сейчас мёртвая в моей комнате. Меня вновь передёрнуло и я открыла бардачок машины. Там всегда лежали толстые сигареты дедушки, без капсулы. Он редко курил, только когда испытывал сильные эмоции и переживания. Рядом с ними лежала его фирменная железная зажигалка. Взяв одну штуку в рот, я открыла окно машины и подожгла её. От первого затяга, горло защипели и я прокашлялась, но последующие отдавали только горечью табака во рту. Я наблюдала за быстро пролетающими видами. Пятый всё это время продолжал молчать. Я взглянула на него краем глаза и увидела разбитую губу и синяк на правой скуле. Составив брови домиком, я решилась нарушить тишину.
- Давай обработаем твоё лицо? - он молчал, продолжая следить за дорогой. После тяжело вздохнул и злостно, сквозь зубы ответил.
- Пока мы не отъедем от Далласа на достаточное расстояние, я не собираюсь останавливаться - он явно был чем-то взбешён. Но чем? Может это из-за того что я его ослушалась? Или из-за того что назвала предателем?
- Почему ты так со мной разговариваешь? - я звучала как моя мама, когда я повышала на неё тон. Пятый прорычал в ответ и ударив по рулю, начал кричать.
- Потому что из-за того, что ты меня не послушала, сейчас бы мы валялись мёртвые в том доме! Мало того, так ты ещё считаешь меня предателем, даже после того, что мы пережили! - он был зол и обижен. Он имел полное право обижаться. Я правда его ослушалась. Правда не решилась спросить его объяснений. Он был полностью прав.
- Прости - тихо сказала я ожидая его реакции - пожалуйста - Пятый продолжал сжимать свои зубы до скрежета. Он не взглянул на меня ни разу.

Спустя полчаса езды я решилась посмотреть, что у меня там в телефоне. Я не была сильно зацикленна на социальных сетях или что-то типо того. Но я уверена, сейчас его включу и увижу тысячи сообщений от Кейси, Матео и Дейва.

Кейси:
Хей )
Завтра всё в силе?

Алооо
Почему не отвечаешь?
Золушкааааа...

Ты серьёзно?
Уже день прошёл. Матео спрашивает пойдём мы в раритетный магазин или нет

Почему ты мне не отвечаешь?
У тебя что-то случилось?
Я ходила к тебе домой, но там никого не было
Вы куда-то уехали?

Недомолвки времени и пространстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя