Desire - Meg Myers
... Долистав блокнот до конца мы с девчонкой впали в ступор. Только она от похождений своих бабушки и дедушки, а я от осознания, кем являются эти камни. Каждый из них это наша семейка. Осталось только 8 работающих камней, как и нас. И этот топаз олицетворяет мою силу. Невероятно! В этом мире всё-таки сохранилась наша сила, только в другой форме. Феноменально! Я в восторге от установок этого мира. Если подумать, то я могу вернуть себе силу... Но только для чего она мне? В прошлой жизни она обернулась мне проклятьем, да и я привык перемещаться на своих двух, но эта навязчивая мысль...
- Нам нужно его уничтожить - сказала девчонка закрывая шкатулку и убирая обратно в рюкзак.
- Как уничтожить? Зачем? - я не годовал. Это была маленькая частичка моего прошлого, на которую я потратил 45 лет своей жизни и резко осознать, что и её мне придётся лишиться?
- Ты хочешь всю жизнь быть в бегах от мистера К? - вот она, отрезвительная пощёчина. Меня заклинило на мысли, что хоть немного я смогу приблизиться к жизни чудо-мальчика. Моей прошлой жизни. Но эта девочка не дала мне замылить глаза своими эгоистичными желаниями.
- Ты права. Тогда, когда в путь? - думаю она сама не знала когда будет готова. Решительность на её лице сменилась сомнениями, а после грустью - Нам нужно где-то осесть ненадолго, чтобы те люди нас не достали, а после отправимся в Мексику. Хорошо? - девушка взглянула на меня с надеждой. В её глазах я заметил искры, что говорили "я согласна на всё". Улыбнувшись я продолжил обдумывать где нам лучше всего спрятаться.
- Я первый раз вижу как ты искренне улыбнулся. У тебя очень красивая улыбка - я был польщён, но и сильно удивлён. Я расклеиваюсь. Она начинает просачиваться под мою корочку "похуизма, сарказма, сатиры, иронии, эгоизма и т. д." в самое сердце. Как же так быстро я это допустил. Это не свойственно мне.Вечером прибыл Дейв. Клаус проснулся как раз к его приходу. Парни ушли, как я понял, гулять, а мы поужинали и вновь легли спать. Вот только эта ночь наполнилась беспокойством, как и прошлая. Посреди ночи я услышал шорохи на улице. Прислушавшись получше я насчитал пятерых людей. Дерьмо, что-то здесь не чисто. Разбудив девчонку, мы тихо пробрались к чёрному выходу, прихватив с собой рюкзак. Чёрным выходом, мы назвали маленькое окошко на кухне. Аккуратно вылезая из него мы спрятались за мусорным баком, находившимся там. Вдруг, послышался шквал пуль в квартире. Чуйка не обманула. Взяв свою спутницу, мы вновь пустились в бегство, только теперь подготовленные. Бежали мы достаточно долго. Добравшись до остановки мы сели в автобус, ведущий к окраине города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недомолвки времени и пространства
Teen FictionПредлагаю просто начать читать, а там как пойдёт. Ну или хер с вами, я сам номер Пять, тот что устранил два апокалипсиса, ну и немного забил на третий, не собираюсь уговаривать вас читать о моих похождениях... Но если вы всё же решились, предлагаю в...