Прыгну со скалы - КиШ
.... Город выглядел пустынным. Людей почти не было... Перед нами находился вход в пещеру. На улице были сумерки. Пол дня мы потратили на то, чтобы оказаться здесь. Несколько раз нас заносило в разные места, но то что меня очень радует, нас никогда не разделяло. Взявшись за руки, мы собирались сделать шаг навстречу неизвестному. Девчонка стояла не шелохнувшись. Я удивлен её стойкости. Она с холодной головой подходила ко всему. Конечно иногда она меня бесила, своим самовольничеством, но в этом вся она. Волосы её были собраны в небрежный хвостик, лишь передние пряди были выбраны из него. Те же яркие шаровары... Те же глаза в которых застыл страх с того самого вечера... Те же холодные руки и потрескавшиеся губы... Девушка кофейного инцидента...
- Ты готова? - спросил я риторический вопрос. Он был глуп, ведь ради этой цели, мы прошли границу и три раза чуть не погибли.
- Всё слишком легко... Нет, правда. Почему это было так просто. Меня это настораживает - она осматривала всё вокруг. Но мы не слышали ни звука. Ни одного звука. Как будто всё здесь мёртвое. Ни звуки машин. Ни гоготание людей. Ничего.
Боковым зрением я заметил что-то сзади. Уже собираясь обернуться, я почувствовал дикую боль в ноге.
- Ааааа! - вырвалось у меня изорта. Взяв девчонку за руку, я толкнул её внутрь пещеры, а после прыгнул вслед. Мы скользили по узким проходам. Я схватился за её руку и не отпускал до последнего.Приземлились мы на подвесной лифт. Он был из дерева и еле-еле держался на тонких верёвках.
- Пятый! - она подлетела ко мне и начала осматривать рану - Не двигайся - достав из рюкзака бутылку с чем-то спиртным, она облила мою ногу. Я думал что у меня сейчас выбились искры из глаз, такая это была боль. Взяв одну из своих штанин, она разорвала их. Мои любимые кислотные шаровары, жалко. Мы купим ей такие же когда закончим со всем. Если закончим. Обвязав мою ногу куском ткани, мы поднялись и осмотрелись вокруг.
Мы находились в узком проходе. Не было ни намёка на кристаллы, а особенно огромные. Здесь было очень душно. Как в бане. Так же туманило разум.
- Нам нужно вниз и поскорее. Мне кажется нас скоро найдут - она кивнула головой и подошла к пульту, отвечающий за движение этой катафалки. Нажав на кнопку, мы двинулись вниз. Становилось жарче.
В момент, трос оборвался и один из углов лифта опустился вниз. Взяв спутницу за руку, я держался за оставшиеся тросы. Сверху послышались крики.
- Ты придурок?! Их нельзя убить, пока камень у них в руках! - голос был таким странным. Будто я его уже слышал.
- Сэр, но как нам ещё до них добраться? - послышался глухой пинок и приближающиеся крики.
- Прыжком!! -
Посмотрев наверх, мы заметила, как что-то быстро летело прямо на нас. Мужчина упал рядом. Лифт тряхнуло и ещё один трос оборвался. Сука. Незнакомец собирался подняться, но я ему не позволил. Со всей дури ударив его по голове бутылкой из под Мартини, та разбилась. Мужчина ушёл в отключку. Взяв его ствол в руки, мы стали выжидать, что же будет дальше.
Прошла минута и лифт резко остановился. Выйдя из него, мы побежали в неизвестном направлении. Здесь было невозможно жарко.
- Пятый! Смотри! - девчонка показала пальцем вперёд. Перед нами открылась огромнейшая пещера гигантских кристаллов. Каждый следующий соляной столб, был больше предыдущего.
- Куда нам идти дальше? - задал я логичный вопрос. Девчонка нервно бегала глазами вокруг. Тут что-то привлекло её внимание. Внизу, прямо на водной глади, находился маленький островок. На нём находилась трава и большое дерево. Всё было из кристаллов. Чо за сказка блять? Такое Ваня в детстве читала.
Сзади послышались крики и звук поднимающегося лифта. Они скоро будут здесь.
Мы взялись за руки и аккуратно начали спускаться. Это место было странным. Вроде сейчас мы бежим прямо к острову, но в следующую секунду мы бежим на выход. Разворачиваясь в обратную сторону, история повторяется. Что за чушь?
- Пятый, здесь что-то не так -
- Знаю -
- Но что? - мы остановились посреди дороги. Стоя на огромном кристалле.
- Ну привет, давно не виделись - на месте напротив стоял тот самый тип в белом халате, кого мы видели в последний спокойный вечер жизни - Как же далеко вы зашли, детишки, даже готов вам похлопать - он начал медленно хлопать в ладоши - Но не будем тянуть время, прошу отдайте ту штучку в ваших руках, некий камушек - девчонка сжала его ещё крепче. Я взял её за руку и мы начали отходить назад.
- Куда же вы собрались? Я думал мы решим всё проще. Но раз вы не хотите по хорошему... - он вытащил из кармана пистолет и подозвал кого-то. Из толпы людей, что стояли сзади него, вышли два парня, один держал второго. Приглядевшись я увидел Матео. Сука! Этот пидор взял мальчишку за шею и направил дуло к его виску - Один щелчок и всё решено -
- Нет! Отпусти его! - крикнула девчонка, собираясь побежать в его сторону. Я крепко держал её за руку.
- Отдай камень и он продолжит жить - мужчина продолжал стискивать парня в своих "объятьях". Я думал как лучше поступить. Но тут девчонка, взяв меня за запястье, побежала в обратную сторону от этого сумасшедшего. Синяя вспышка и я падаю на кристальную траву. Она сидит на корточках рядом со мной. Кристалы исцарапали её колени и руки в кровь.
- Подожди меня здесь - шепнула она и вновь исчезла в голубом свечении. Оглянувшись я пытался понять что делать дальше. Воздух давил на лёгкие. Голова совсем не думала. Руки тряслись, а простреленная нога совсем не слушалась. Это конец. Сейчас её там убьют и я не смогу её защитить. Прости Лолита, ты подарила мне вкус жизни, ты спасла меня, а я тебя не смог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недомолвки времени и пространства
Novela JuvenilПредлагаю просто начать читать, а там как пойдёт. Ну или хер с вами, я сам номер Пять, тот что устранил два апокалипсиса, ну и немного забил на третий, не собираюсь уговаривать вас читать о моих похождениях... Но если вы всё же решились, предлагаю в...