Пятый умеет извиняться?

51 3 0
                                    

Here it goes again - OK go

Пока я объяснял наш путь, девчонка даже лишний раз не моргнула. Меня это радовало, ведь хоть сейчас она не будет мешать мне думать. Но к концу моих объяснений, взглянув на неё я был удивлён. Она сидела аккуратно сложив руки на коленях. Взгляд был как у запуганного зайчонка. Она старалась концентрироваться на карте, но глаза её бегали в непонятках. Я заметил красные следы своих рук у неё на щеках и неосознанно хотел притронуться к ним. Но когда я протянул руку она зажмурилась и отпрянула от неё. Пятый, ты придурок. Ты перегнул палку. Думаю не стоило так жёстко с ней. Знаю что это всего лишь оправдания, но повторюсь. Я не знаю как общаться с людьми, а тем более с девчонками.
Чувство вины прошлось по моему телу дрожью. "Она меня боится" проносились через каждую минуту у меня в голове.
Убрав свою руку от её лица, я продолжил что-то черкать на карте. Тишина давила на мозг и наматывала ещё больше чувства вины на него. Не выдержав, я сложил карту в сторону и уселся чуть ближе к девчонке.
- Девчон... Лолита... Ты меня боишься? - она подняла на меня запуганные глаза и покрутила головой, говоря нет. Но это было не правдой. Её щёки до сих пор горели, а тело дрожало. Думаю это первый раз в жизни, когда кто-то поступил с ней так. Она ещё такая маленькая. Так много чего ещё не видела, не испытывала. Почесав затылок я посмотрел опять в её глаза, но уже более добрым взглядом - Я не умею вести себя с... тобой... Не знаю как лучше это сказать, но хватит дуться... Расслабься. Я... Фух... Я успокоился - она внимательно меня слушала то раскрывая, то закрывая рот как рыбка. Меня это развеселило и я протянул ей мизинец - Ну что, мир? - наконец она расслабилась и хитро улыбнувшись сказала.
- Это было что-то типо извинений? - я не хочу говорить это вслух, но она пытается вытянуть эти слова из меня.
- Расценивай как хочешь. Так что миримся? - я подёргал в воздухе рукой с вытянутым мизинцем, но уже немного раздражаясь, ведь она опять пытается мной манипулировать.
- Пока ты не скажешь прямо я не хочу мириться - ну всё. Я хотел быть добрым дядей, но на этом моя доброта закончилась.
- Ну и не надо - я собирался уже встать с кровати, сам не знаю куда, как эта мелкая хитрюга притянула меня обратно и обняла. Я не решался обнять её в ответ, ведь многовато она хочет. Но пересиливая себя, я одной рукой похлопал её по спине. Отстранившись от меня она наконец поделилась своими мыслями.
- А теперь слушай меня. Машина есть у моих дедушки с бабушкой в гараже. Нам нужно будет вновь попасть домой. Заодно заберём некоторые вещи и продукты -
- Ты сумасшедшая?! А вдруг эти уроды до сих пор там?! А если они нас поймают? Я не собираюсь рисковать ни своей, ни твоей жизнью! -
- А что ты можешь предложить взамен? У меня даже нет никаких паспортов. А так хоть заберём наши и сможем перехать через границу - а ведь она права. Без документов нас не пустят даже выйти из города. Но это слишком опасно. Думая Пятый, думай.
- А что если я один схожу за всем, а ты подождёшь здесь, в безопасности - её личико приобрело недовольный вид. Даже когда она злиться она не выглядит устрашающе. Я невольно улыбнулся с её реакции, но сразу принял серьёзный вид.
- Это глупо. Вдруг они тебя там схватят? А если не схватят, то вдруг отследят куда ты едешь и нагрянут сюда, в единственный наш спокойный уголок. Нет. Мы идём вместе и сразу же выходим в путь - она в чём-то права. Но это очень опасно. Надеяться на случай, что их не будет в доме, глупо. Но другого выхода нет.
Я схватил её за плечи и заглянув ей в лицо, прошептал.
- Ладно... Но! Всё это время ты слушаешься только меня и не самовольничаешь. При любой опасности, по моей команде, садишься в машину и уезжаешь, не оглядываясь - она внимательно слушала и кивала. Я не хочу чтобы она пострадала, ведь я пообещал её защищать. Остаётся только молиться, чтобы всё прошло спокойно - Умничка. А теперь слушай. Выдвигаемся мы завтра, ночью. Добравшись до дома, пройдём через заднюю дверь. Завтра зайдём за чем-то острым и ещё несколькими штучками. Окей? -
- Хорошо. А сейчас мы с тобой пойдём пообедаем и купим новых вещей - я довольно кивнул и отправился в ванную умыться.

Выходя из номера, мы спустились в главный хол и я заметил того парня на ресепшене. Он играл в какие-то игры на телефоне, но боковым зрением заметив нас, отложил его, наблюдая. Не знаю что во мне играло в этот момент, но я приобнял своей руку девчонку за плечи и наклонился к её лицу. Её щёки в миг порозовели. Глаза решали по моему лицу, а брови спрашивали "что за херня?".
- Тот парень так злиться из-за вчерашнего случая, что я решил его позлить ещё больше - наконец мы миновали ресепшн и направились к выходу.
- Ты как маленький - она кокетливо улыбнулась мне и повернув голову к парню, послала воздушный поцелуй. Его лицо в миг покраснело от злости. Агрессивно присев обратно на своё место, он продолжил играть в свои игрушки. Моё лицо озарила такая же кокетливая улыбка. Мы вышли из здания и направились в закусочную.

Пообедав, мы прошлись по скудным магазинам. Взяли две футболки и пару штанов. Сильно шиковать нам не позволяют финансы.
В мотель мы вернулись под вечер. Девчонка по пути зашла за пивом и закусками к нему. Я отказался от такого удовольствия и просто взял пачку растворимого чёрного кофе. Зайдя в здание, тот чел вновь кинул на нас злостный взгляд, но при этом он общался с новыми посетителями. Стрёмный жирный мужик. Наверное он был каким-то мажором, ведь рядом с ним сидела за столиком ожидания, пошловато одетая блондинка. Девушка лет 27 читала модный журнал, но заметя мой взгляд миленько улыбнулась и подмигнула мне. Девчонка, идущая рядом, это заметила и почему-то ускорила шаг. Странная она какая-то. Мы застряли у лифта. Он почему-то застрял на верхних этажах. Лестница была перекрыта знаком "ведутся строительные работы", поэтому нам пришлось долго ждать пока он дойдёт до первого этажа. Девушка беспощадно давила на кнопку вызова лифта. Я перехватил её руку своей и шумно выдохнул. Она успакоилась и облокотилась о стенку. К нам подошла та парочка, что стояла у ресепшена. Мужик встал рядом с блондинкой и держал её за талию, иногда спускаясь и хватая её за прелести. Мерзость. Блондинка кидала на меня неоднозначные взгляды. Странная. Лифт наконец приехал и мы зашли в него. Поднялись на третий этаж и оказались почти соседями. Повезло так повезло. Девчонка быстро влетела в номер и закрыла за собой дверь, пока я плёлся с пакетами сзади. Подходя к двери я уже собирался зайти как меня окликнул сладкий голос.
- Парень, дико извиняюсь, но у вас случайно нет геля для душа? А то тот что в номере сильно кожу сушит - она пытается со мной флиртовать? За свою жизнь я видел проституток и по привлекательнее. Женщина подошла и прошлась пальчиками по моей щеке, а после по шее - Ты симпатичный. Если быстро закончу, то сделаю тебе скидку в 100% - она пыталась дальше соблазнять меня, но увы сегодня не то настроение.
- Не интересует - резко отрезал я и улыбнулся своей миленькой улыбочкой в ответ. Открыв дверь я быстро зашёл в номер. Думаю она сильно оскорбилась фактом того, что я прямо перед её лицом захлопнул дверь в номер, ведь я услышал в след "малолетний ублюдок" и удаляющееся цоканье каблучков. Зайдя в номер я не обнаружил девчонки в комнате, но учуял запах сигарет. Заварив себе кофейку я отправился на балкон к ней.

Недомолвки времени и пространстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя