Wicked game - Chris Isaak
Странный этот парень. Он очень злой и агрессивный, я не понимаю как бабушка с дедушкой смогли с ним жить полгода. Меня он напрягает, вдруг он хочет им навредить и украсть всё из дома, или шантажировать ими чтобы выбить деньги из остальной семьи. Я ему не доверяю и поэтому постораюсь расположить к себе.
Позавтракав с предками мы разошлись кто куда. Я пошла навестить своих знакомых в кофейне в центре. Думаю развеяться мне не помешает. Встреча прошла достаточно скучно. Ведь с каждым летом мы становимся всё старше и те детские игры которыми мы баловались раньше, уже не веселят нас.
Рядом со мной сидит одна из моих знакомых Кейси. Она частенько одевается в свободную одежду и причёска её достаточно короткая. Она очень милая и весёлая. Недавно призналась нашей компании, что являетесь лесбиянкой, чему мы вообще не были удивлены. Её главный атрибут это яркие самодельные значки везде где только можно. У неё светлые волосы и милые ямочки когда она смеётся. А вот напротив неё сидит наш знакомый Матео. Кудрявый парень, чуть выше меня ростом. Носит очки и волосы его подстрижены под плечи. Он считается нашим дедушкой, ведь его замечания часто касаются наших проделок и шуток. Одевается часто в свитера либо папины рубашки. Тащиться от группы "Nirvana" и говорит, что такими темпами, скоро окажется на их концерте. Рядом с ним сидит ещё один наш знакомый Дэйв. Милый парень, мы часто с ним тусили на вечеринках в баре. У него есть любящий парень, который зависит от алкоголя и иногда употребляет. Я вижу как ему не легко это всё нести на себе, но их любовь всё равно сильнее. Его шутки всегда являются актуальными, даже если для кого-то они звучат странно.
Проболтав до вечера, Матео и Кейси вызвались меня проводить. Идя по улице мы часто клеили стрёмные и тупые стикеры на знаки дорожного движения. Помню после того как нас поймали на этом, я научилась бегать со скоростью пули.
Подходя к дому, я увидела Пятого. Он шёл один, смотря себе под ноги. Какой-то нелюдимый и серьёзный. Я попрощалась с Кейси и Матео и догнала парня.
- Хэй, Пятый, подожди - парень остановился и медленно повернулся в мою сторону. Я догнала его и отдышавшись мы вошли в дом.
- Ох, милые, вы вернулись, какое счастье, поможете нам с уборкой на чердаке - переглянувшись с Пятым, мы изобразили уставшие мины, но поужинав и переодевшись пошли помогать.
На чердаке висела одна несчастная лампочка, что слабо освещала комнату. Везде валялись коробки покрытые 10-летним слоем пыли. Взяв себя в руки, я просочилась в самую глубь чердака. Перебирая вещи в коробках, я натыкалась на свои старые игрушки, детские дневники и разные детские поделки. С Пятым мы не обменивались даже взглядом во время уборки. Складывалось ощущение, что убираюсь я здесь одна.
Переставляя очередную коробку мне на ногу упала какая-то тяжёлая шкатулка. Взвизгнув я взялась за ступню и тёрла место ушиба. Взяв эту поганую вещь в руки я начала её разглядывать. Красивые позолоченные узоры, покрытые столетним слоем грязи, с красивыми камушками, по одному с каждой стороны железной коробочки. Она очень привлекла моё внимание и я решила её отложить на потом.
Спустя большое количество времени мы закончили с перебирание старых вещей. Половина из них ушла в гараж, где стояла старенькая дедушкина машина, а половина отправилась в детские дома.
Уставшая я легла на кровать. Шкатулка стояла на тумбочке возле и манила открыть её. Немного покрутясь на месте я схватила её и отправилась к бабушке Марго.
- Ба, ты не занята? - постучавшись перед входом я окликнула бабулю. Она сидела в своём кресле качалке и вязала какой-то шарфик, а может свитер.
- Да, дорогая, что случилось? - она подняла на меня свои уставшие глаза в очках. И увидев в моих руках шкатулку, её улыбка ненадолго спала.
- Ба, что в ней находится? Я нашла её на чердаке и решила рассмотреть поближе - бабушка окинула меня серьёзным взглядом и показала рукой подойти к ней. На шее у неё всегда висел старый протёртый кулон. Она его сняла и вставив в скважину открыла заветную вещицу.
- Помню как мы с твоим дедушкой собирали разные безделушки с блошиных рынков, разных городов и стран. Здесь хранятся все вещички, что удалось нам собрать за свою долгую жизнь - на её лице вновь появилась милая улыбка и она протянула мне ларец. В нём лежали разные камушки от мала до велика. Розовый кварц, фосфофиллит, гранат, аметист, лунный камень. Все они красиво блестели под светом лампы. Но один из них горел ярче других. Топаз. Синий камень. Его цвет, как глубокий океан, заставляет принять его дорогой вид среди остальных. Взяв в руки этот камень, я заметила, что он был подвешен на красивую нить, чёрного цвета. Камень лежал в моей руке и манил. Манил надеть его.
- Понравилась подвеска? - из раздумий меня вывела бабушка. Я кивнула, продолжая рассматривать необычный камень - Если тебе так понравилось, то дарю его тебе - она улыбнулась мне и забрав шкатулку, закрыла её в своём шкафчике со всякой мелочовкой. Обняв бабушку я побежала хвастаться дедушке новой бижутерией.Бабушка с дедушкой сидели в гостиной. Я уже собиралась ложиться спать. Пятый копошился на чердаке, походу обустраивал свою будущую комнату. Время было позднее. Я уже видела десятый сон. Ничего не предвещало беды, как вдруг, на первом этаже слышится грохот. Подскочив на кровати меня передёрнуло, что же там происходит? На носочках я вышла в коридор и поплелась к лестнице на первый этаж. В просвете я увидела бабушку и дедушку сидящих неподвижно на диване, а напротив них стоял мужчина в чёрном костюме и солнечных очках. Нет он не является другом семьи, я его никогда не видела. Наблюдая дальше я увидела ещё нескольких вооружённых людей у входа в дом.
- И так, бабка, рассказывай, куда камушек засунула? По нашим радарам мы определили, что он находится здесь. Сильное магическое поле у этого дома - мужчина явно имел проблемы с психикой, ведь у него можно было заметить тик, дёрганье рукой и не желание стоять спокойно на одном месте.
- Я не понимаю о чём вы говорите молодой человек - дедушка был напуган. Он почти плакал, в отличии от бабушки, она смотрела прямо в глаза их обидчику и не говорила не слова.
- Ох, не хотите говорить, тогда мы сами найдём его - мужчина щёлкнул пальцами и вооружённые люди начали рыскать первый этаж.
- Открой шкатулку и всё поймёшь - крикнула бабушка, после чего мужчина направил не неё пистолет.
- Какую нахер шкатулку? -
- Не твоего ума дела - прошипела бабушка и тут раздался шум выстрела и крик дедушки.
Всё это время я сидела сжимаясь крепче в перила лестницы. После увиденной картины я захотела закричать, но кто-то заткнул мне рот и потащил в дальнюю комнату. Затащив меня туда, этот человек не включал света. Укусив его за ладонь я услышала шипения и вскрик. Повернув меня к себе, я увидела Пятого. Он показал жестом чтобы я вела себя тихо. Оглянувшись, парень кинул взгляд на окно. Быстро связав верёвку из пастельного белья он выкинул её на улицу.
- Спускайся - сказал он мне, двигая тяжёлую тумбочку перед дверью.
- Что?! А как же бабушка с дедушкой? -
- Мы их уже не спасём - он подтолкнул меня к окну, но страх застыл в моих жилах. Я крепко вцепилась в оконную раму и глотала быстро накапливающаяся слюну.
- Ладно, я спущусь первый, но ты сразу за мной - парень вылез из окна и начал медленно спускаться по канату. Послышались шаги возле двери. Они выламывали каждую и переворачивали вверх дном. В последнюю секунду, что-то во мне щёлкнуло и я побежала к шкафчику в котором стояла шкатулка. Взяв её, подвеску-ключ и маленький рюкзачок, я, собрав последние силы, начала спускаться к Пятому. На полпути я услышала, как те мужчины пытаются выломать дверь ведущую к нашему спуску и от страха я разжала руки и упала на Пятого. Быстро оправившись мы кинулись в бегство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недомолвки времени и пространства
Roman pour AdolescentsПредлагаю просто начать читать, а там как пойдёт. Ну или хер с вами, я сам номер Пять, тот что устранил два апокалипсиса, ну и немного забил на третий, не собираюсь уговаривать вас читать о моих похождениях... Но если вы всё же решились, предлагаю в...