Je veux - Zaz
Проснулась я от того, что Пятый аккуратно убирал прядь с моего лица. Я не хотела просыпаться. Мне было так хорошо в этой кровати, рядом с этим дедом. Но моему спокойствию резко пришёл конец.
- Где Лолита?! - Матео вбежал в комнату и начал осматривать всё вокруг. От страха я подорвалась с места и села на кровать ища саму себя в комнате. Волосы мои были взъерошены, футболка висела на одном плече, волосы лезли в глаза и рот. Я выглядела потрёпанной. Наконец разобрав что он крикнул я расслабилась и пыталась проснуться до конца.
- И тебе доброе утро - сказала я потягиваясь. Пятый встал с кровати и пошёл в ванную. Проходя мимо замешанного Матео он похлопал его по плечу и улыбнулся.
- Почему ты лежишь здесь? - спросил парень подходя ко мне.
- Она сбежала от тебя - послышался крик из ванны, а после шум воды из раковины.
- Я не могла уснуть. Там было слишком душно -
- Попросила, я бы открыл окно - как же он не понимает. Я не могу ему напрямую сказать, что хотела уйти к Пятому, ведь он может сильно расстроится, а я не хочу потерять нашу дружбу.
Он сел напротив меня, на кровать и уставился на мою шею почему-то. После протянул свою руку и прошёлся пальцем по ней. То место немного заболело. В этот момент вышел Пятый. Он уже умылся и заметил эту картину. Хитро улыбнувшись он продолжил стоять у входа в ванную.
- Откуда это у тебя? - спросил Матео, переводя взгляд на Пятого. Я ничего не понимала и встав с кровати, забежала в ванную посмотреть, что же там. Заметив красное пятнышко я всё сразу поняла. Вот говнюк! Он ведь специально это сделал.
В проходе я увидела хитрый взгляд Пятого, поэтому одарив его грозным зырком, я начала умываться.Позавтракав заказанным завтраком в мотеле, мы сели планировать как пересечь границу Мексики. Пятый разложил карту перед нами и внимательно уставился в неё. Наш разговор застрял на том, что мы не сможем пройти через границу незамеченными. Либо нас убьют смотрители, либо люди мистера К.
Спустя несколько минут молчания в мою голову пришла сумасшедшая идея.
- ... А что если мы переместимся через неё? - парни уставились на меня с немым вопросом в глазах, но Пятый быстро нахмурил брови.
- Слишком рискованно. А вдруг он нестабильный? И нас раскидает по всей Мексике? -
- А что ты ещё предлагаешь? У нас мало времени на продумывание -
- А как мы вернёмся обратно? - спросил Матео. Об этом я не подумала.
- Нет, это слишком рискованно... Стоп, у нас же с тобой есть виза на посещении Мексики как туристы. Что мы тупим? - Пятый ударил себя в лоб и пошёл рассматривать наши загран паспорта. А ведь он прав. Дедушка с бабушкой всегда хотели поехать в Мексику и поэтому за несколько дней до моего приезда, попросили сделать туристическую визу на неделю. Срок её истечёт после завтра, поэтому нам стоит поторопиться.
- Но у меня нет ни паспорта, а уж тем более визы. Всё осталось в моей машине - Матео был зол.
- Ну значит ты поедешь домой и будешь ждать нас там - съехидничал Пятый, усаживаясь рядом с нами. Матео перевёл на меня взволнованный взгляд. Его рука лежала рядом со мной и для поддержки я положила свою поверх его.
- Не волнуйся, мы туда и обратно - сказала я с улыбкой на лице. Его это не сильно успокоило, но он грустно улыбнулся мне и скрепил наши пальцы.
- Хорошо. Тогда я поехал за своей машиной. На всякий случай я вас буду ждать в городе Охинага на границе Мексики и США -
Мы вышли из мотеля, сдав свой номер и пошли в сторону машины. Матео вызвал такси и мы ждали когда оно подъедет. Я стояла в объятьях Матео. Мне было страшно его отпускать, ведь буквально сегодня мы наконец закончим наш путь. Машина подъехала и Матео, поцеловав меня в макушку, скрылся в ней. Я провожала машину взглядом и когда они отъехали на достаточное расстояние, села в наш Мерседес Бенз к Пятому.
- Готова к последнему рывку? - сказал он заводя транспорт.
- Да... - у меня было чувство что что-то здесь не так. Будто всё слишком просто. Где погоня? Про нас будто забыли.
Пятый повернулся в мою сторону и притянул за локоть. Он заглянул в мои глаза, а после поцеловал в лоб.
- Всё будет хорошо пока я рядом - я улыбнулась на такие самоуверенные слова и поцеловала его в щёку.
- Хорошо - и мы отправились в путь.Мы проезжали мимо полей с кукурузой. Я поставила дедушкины кассеты со старым роком и подпевала под песню Blitzkrieg Bop. Пятый наблюдал за мной и смеялся с моих телодвижений. Я ловила момент и кайфовала, высовывая руки в окно и наслаждаясь тёплым воздухом. Ничего не подозревая, я сидела на сиденье и рассматривала потухшие камни. Они казались такими загадочными, хоть и потухшими.
Вдруг в наше заднее стекло прилетает что-то, что трескает его, потом ещё и ещё. Обернувшись я вижу пули прямо в стекле. Испугавшись я взглянула в боковые зеркало. За нами ехал чёрный Мерс. Из него выглядывал чел в чёрных очках и стрелял по нам.
- Сука, нашли! - крикнул Пятый и начал обгонять впереди едущие машина, вдарив газ в пол. Я быстро убрала шкатулку в рюкзак и вжалась в кресло. Мы уносились от преследователей. Взглянув ещё раз в зеркало Я заметила, что они начали нас догонять.
- Пятый! - крикнула я и он посмотрел в своё зеркало.
- Чёрт! - крикнул он. Пули пробивали заднее стекло. Адреналин и страх смерти играл в моей грудной клетке. Мы ехали рядом с обочиной и резко Пятый завернул прямо на поля с кукурузой. Я кричала что есть мочи и переводила взгляд с дороги в зеркала. Но преследователи не собирались останавливаться. Кукуруза была достаточно высокой и иногда скрывала нашу машину среди поля. Я увидела впереди огромный ангар.
- Возьми камень в руки! - крикнул Пятый, кладя рюкзак на газ. Я быстро нащупала камень на дне своего рюкзака, взяла Пятого за руку, быстро накинула рюкзак на плечо и представила нас за пределами машины. Голубой свечение начало исходить из камня. А ангар приближался всё ближе и ближе. Закрыв глаза от страха, я приготовилась к столкновению. Но его не произошло. Я лишь почувствовала как упала на землю, крепко держа Пятого и камень в руках. Открыв глаза мы оглянулись по сторонам. Пятый помог мне подняться. Мы были около какого-то городка. Подойдя к большому рекламному щиту, я прочитала "Ojinaga". Мы были на границе Техаса и Мексики. Мы находились в Мексике, штате Чиуауа.
- Ты в порядке? Ничего не случилось? - спросила я у Пятого, что стоял в полном шоке.
- Всё окей. Пошли, у нас мало времени - строго сказал он, идя в сторону дороги. Я поудобнее одела рюкзак и посмотрела на камень в моей руке.
- Стой! - Пятый обернулся в мою сторону - Давай переместимся сразу в Найку? - он нахмурился. Бегая глазами вокруг, он вновь подошёл ко мне.
- Хорошо - сказал он беря меня за руку.
- Что-то не так? - я волновалась из-за его поведения. Он был какой-то нервный. Чесал вечно затылок и оглядывался по сторонам, словно зависимый.
- Всё в порядке, я просто... Мне просто напомнило это прошлую жизнь... А ещё я сильно испугался что мы умрём - я взглянула на него. Подняв свободную руку я притянула его за воротник.
- Помни. Мы сбежали от них три раза. Три мать его раза! И всё ещё живы. Мы не сдадимся так просто - я коротко взглянула в его глаза и поцеловала в губы. Он удивился, но через секунду ответил на поцелуй - А теперь держись крепче - я отпрянула от него. Он ухмыльнулся и притянул меня к себе за талию.
Я представила примерную карту, а после город Найка на ней. Мы вновь окунулись в голубое свечение и переместились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недомолвки времени и пространства
Teen FictionПредлагаю просто начать читать, а там как пойдёт. Ну или хер с вами, я сам номер Пять, тот что устранил два апокалипсиса, ну и немного забил на третий, не собираюсь уговаривать вас читать о моих похождениях... Но если вы всё же решились, предлагаю в...