I feel like I'm drowning - two feet
Возмущение и злость вскипали во мне. Я доверилась ему, думала он хороший, а оказывается он предатель.
Пятый резко закрыл мне рот рукой. Я пыталась вырваться, но он схватил одной рукой и мои руки. Он мне шикнул и начал прислушиваться. Мы услышали медленные шаги в нашу сторону. Быстро забежав за дверь, он продолжал держать меня закрывая рот. Мы были очень близко друг к другу, его горячее дыхание обжигало мою щёку. Он грозно смотрел в мои глаза. Я не могла отвести взгляд от них. Такие глубокие. В этом освещении они казались тёмно-зелёными.
Послышался звук открывающейся двери. Парень прижал меня к себе ещё сильнее.
- Ты чем здесь занимаешься? - послышался женский голос. Он был строгим, но сонным. Я стояла к виду спиной, поэтому ориентировалась только на звуки.
- Я так... Сам с собой разговаривал. Мне что-то не спится - мужчина продолжал сидеть на кровати. Он пытался нас спрятать? Защитить?
- Ты никогда сам с собой не разговаривал - она начала о чём-то догадываться. Дрожь прошлась по моему телу когда я услышала её шаги внутрь комнаты. Пятый подвинул меня и прижал к стене. Он показал жестом чтобы я не издавала не звука и полностью сконцентрировался на движениях женщины.
- Чем ты здесь занимался? Правду?! - сказала она подходя к полному мужчине. Думаю он явно боялся её, ведь когда та подошла, он немного откинулся от неё. Пятый хотел пойти в их сторону, но я схватила его за локоть и отрицательно покачала головой, моля чтобы он туда не совался. Он вырвал свой локоть и направился к этой женщине. Она стояла к нам спиной.
- Я же говорю, мне просто не спалось - мужчина продолжал отнекиваться, но он ещё больше нервничал. Одним взмахом руки она дала ему пощёчину, а после взяла за воротник.
- Хватит заниматься фокусами. Хочешь вновь увидеть свою старуху, то исполняй задание - она шипела ему в лицо. За это время Пятый стянул со стола юсб кабель, который я должна была вернуть Кейси два дня назад. Подкравшись к ней он уже хотел набросить его ей на шее, но та вовремя обернулась и успела увернуться от нападения. Между ними завязалась драка. Пятый ударил её кабелем по спине, но та в ответ врезала ему локтём по лицу. Нанося точные удары друг другу, они не уступали по технике. Я стояла и думала что делать дальше. Хейзел хотел встать и что-то сделать, но женщина пнула его обратно на кровать. Я спрятала руки в карман и нащупала там два охотничьих ножа. Меня осенило и в следующую секунду я выжидала нужного момента.
Вот Пятый бьёт её по животу ногой, отчего та, падает на пол, спиной ко мне. Но схватив пятого за ногу, кидает в противоположную сторону. Кряхтя она медленно встаёт с места и уже собирается накинуться на Пятого. В эту секунду в моей голове была только одна мысль "Спасти Пятого", поэтому выйдя из укрытия, я подбежала к ней со спины и засадила нож в шею. Я не знаю куда я точно попала, но женщина начала хватать воздух ртом, она обернулась на меня и откинула в шкаф сзади. Я сломала его своим весом. Она хотела вновь напасть на меня, но Пятый подошёл сзади и сжал её шею кабелем. Она начала задыхаться и вскоре упала на пол, истекая кровью. Я была в панике. Я часто дышала и не могла отвести взгляда от картины передомной. Она мертва? Да.
Пятый встал с пола и оглянул комнату. Остановив своё внимание на мне он подлетел, помогая мне встать. Слёзы лились ручьём. Руки тряслись, а ноги подкашивались, не слушаясь.
- Я её убила? Я её убила?! - спрашивала я кого-то, смотря на женщину на полу.
- Тише, тише, тише. Смотри на меня. На меня. Я рядом - Пятый сел рядом со мной на корточки и повернул мою голову к себе. Его руки тоже тряслись. Он неуклюже убирал волосы с моего лица и смахивал слёзы с щёк и подбородка.
- Это я сделала?! -
- Ты не виновата. Ты защищалась. Не думай об этом. Главное ты жива и я тоже жив. Я здесь - он успокаивал меня своими словами. Прижав моё лицо к себе он судорожно гладил меня по голове. Я крепко впилась в его толстовку и пыталась успокоить истерику. Спустя несколько минут такого утешения я стихла и просто иногда всхлипывала от страха. Пятый отстранился и посмотрел мне в лицо. Он ещё раз стёр слёзы с щёк и встал со словами.
- Не смотри никуда, только на меня, хорошо - я внимательно следила за его действиями, но боковым зрением вновь заметила труп, лежащий посреди комнаты. Я перевела взгляд на него и опять застыла в страхе.
- Хейзел, пожалуйста не говори что мы здесь были. Они нас убьют сразу же -
- Я не смогу. Как я объясню, что она мертва? -
- Тогда умоляю сообщи когда мы уедем. Пожалуйста. Я должен её спасти - Хейзел был на грани. С одной стороны он хотел помочь, а с другой он боялся за свою любимую.
- Но Пятый... -
- Умоляю. Я хочу чтобы она жила. Пожалуйста - Пятый указал на меня.
- Наконец вижу в тебе немного человечности - Хейзел помолчал ещё немного и сказал - Даю вам час на всё, а после не мои проблемы -
- Спасибо - сказал Пятый. Он поднял меня с пола - Возьми самое необходимое из своих вещей. После спустись вниз и возьми продукты. Ключи, деньги и документы оставь на меня - он последний раз посмотрел на меня и вышел из комнаты. Я сняла маленький рюкзак с плеч и взяла свой огромный из шкафа. Я суетливо начала скидывать в сумку содержимое маленького рюкзака и пару безразмерных штанов и футболок. Ещё одну толстовку. Нижнее бельё с носками. Две новые пачки сигарет. Телефон с зарядкой. Фотографию мамы, папы, дедушки и бабушки, со мной на руках, и подвеску, что подарил мне папа на день рождения. Взглянув на женщину, я почувствовала рвотные позывы. После я посмотрела на мужчину, что сидел и наблюдал за мной всё это время.
- Спасибо - тихо сказала я - Я оставлю немного еды в холодильнике - последнее, что я сказала, перед тем как выйти из комнаты. Я спустилась вниз, на кухню. Открыла верхнюю дверцу шкафчика, взяла две пластмассовые кружки, кофе, сахар, пластмассовые ложки и кинула в рюкзак. После положила туда переносной кухонный ножик. Открыв холодильник, я не увидела ничего, медленно портящегося. Лишь в его дверце увидела бутылку Мартини. Она сразу полетела ко мне в сумку.
Собрав всё, я зашла в гостиную. В ней не было тел бабушки с дедушкой, но виднелось красное пятно на диване. Слёзы вновь потекли с глаз, но меня отвлёк Пятый, спускающийся по лестнице.
- Пошли. У нас мало времени - сказал тот и взяв меня за руку, мы вышли из дома, через главный выход. Мы сразу направились к гаражу. Открыв его ключами, мы подняли дверь. Перед нами стоял красный Mercedes-Benz S-класса (W-126). Дедушка раньше часто отвозил меня на нём в город погулять по парку, поесть мороженное. Но сейчас он использовал машину, только для того чтобы по утрам ездить на работу и закупаться в супермаркете.
Открыв машину, Пятый сел за водительское место.
- Может я лучше за руль? У тебя же прав нет -
- Садись рядом. Быстро - я не стала с ним сейчас спорить. Голос у него был злым. Быстро запрыгнув на переднее сиденье, я кинула рюкзак на задний ряд. Пятый завёл машину. Бензина хватало чтобы доехать до конца города. Нажав на газ, мы поехали по ночным улицам Далласа навстречу следующему дню.Хейзел всё так же сидел на кровати, смотря на свою, уже мёртвую напарницу. Он услышал звук заводящейся машины и улыбнулся. - Они уехали - с облегчением сказал он пустоте и потянулся за телефоном. Но что-то его остановило. Он вышел из комнаты. Осмотрел коридор и зашёл в соседнюю комнату бабушки и дедушки Лолиты, где полчаса назад спала Ча-ча. Он лёг на кровать и уставился в потолок. Хейзел подумал и решил, что хочет дать детишкам больше времени. Поэтому прикрыв глаза, он мысленно пожелал им удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недомолвки времени и пространства
Teen FictionПредлагаю просто начать читать, а там как пойдёт. Ну или хер с вами, я сам номер Пять, тот что устранил два апокалипсиса, ну и немного забил на третий, не собираюсь уговаривать вас читать о моих похождениях... Но если вы всё же решились, предлагаю в...