𝐁𝐚𝐧𝐠𝐜𝐡𝐚𝐧Как только Чан вошел в комнату, его взгляд упал на спящую фигуру девушки, её голова на коленях Феликса, а тело растянулось на диване. Хотя Чану не понравился вид, он знал, что Т/И просто устала.
- Она плохо себя чувствовала! - Феликс сразу начал тараторить, но Чан вместо этого шикнул, так как его голос был слишком громким, и девушка могла проснуться.
Парень осторожно поднял её голову, и Феликс аккуратно встал, чтобы поменяться с ним местами.
Проведя пальцами по волосам Т/И Чан прошептал:
- Я здесь, принцесса.
𝐌𝐢𝐧𝐡𝐨
Поездка на машине до места проведения концерта заняла больше времени, чем ожидалось, девушка уже была измотана из-за того, что не спала всю ночь за день до концерта. Она сидела между Минхо и Сынмином, когда её голова начала падать на плечо друга, пока сон медленно овладевал Т/И. Сынмин не осмелился сдвинуться ни на дюйм, потому что не хотел мешать ей спать.
Минхо тихонько рассмеялся, хотя ему было больно из-за того, что она использовала не его плечо. Он осторожно схватил тело девушки, чтобы повернуть его. Положил голову Т/И себе на грудь, от чего она сразу же прижалась к телу, которое ей уже знакомо.
𝐂𝐡𝐚𝐧𝐠𝐛𝐢𝐧Все были сбиты в кучу, как обычно во время общего кинопросмотра, Т/И находилась между Чанбином и Хенджином. В середине фильма она начала чувствовать сонливость, позволяя себе провалиться в сон. Когда девушка легла на Хенджина, его тело моментально напряглось от физического контакта, но все же он решил дать ей покой.