ПЛЕЙЛИСТЫ
Джисону есть что сказать, но иногда он не может найти нужных слов. Один из его самых больших страхов — быть неправильно понятым. Поэтому, вместо того, чтобы молчать и заставлять тебя задуматься, действительно ли ты ему нравишься или нет, он будет составлять небольшие плейлисты из песен, которые напоминают ему о тебе.
Они всегда приходят как сюрприз. Ты можешь думать, что Джисон спит, но вдруг на часах 3 часа ночи, и ты получаешь ссылку на Spotify от своего парня вместе с несколькими словами.
-Привет. Это напомнило мне о тебе, так что…
ЕДА
Джисон, кажется, не обращает внимания на то, что он ест. Он не из тех, кто много думает о том, что будет есть на ужин, и у него нет особых предпочтений, кроме десерта. Но что Джисону действительно нравится, когда дело доходит до еды, так это делиться ею с тобой.
Всякий раз, когда он покупает что-нибудь поесть, даже если ты не с ним, он купит то же самое и для тебя. Для него крайне важно делиться всем, что у него есть, с любимым человеком.
ПОГЛАЖИВАНИЕ ПО ГОЛОВЕ
Он любит обниматься, но нет ничего лучше, чем похлопывания по голове для Джисона. Будь то потому, что он думает, что ты отлично справилась с проектом, над которым работала какое-то время, или потому, что ты только что сказала что-то смехотворно милое, он всегда будет прибегать к тому, чтобы погладить тебя по голове. Он действительно не знает, почему он это делает, это происходит естественно.
Он не может не дотянуться до твоей макушки и не позволить своей ладони мягко погладить твои волосы. Это может быть то, как ты морщишь нос или как твои глаза всегда сияют, когда он гладит тебя по голове, что заставляет его хотеть сделать это снова.