Lee Felix (Kisses)

532 24 3
                                    

                  ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                  ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

      Он спланировал всё в своей голове. Феликс наконец собирался пригласить тебя на первое свидание. И он знал, что ты скажешь да, наверное, потому что почувствовал, что он тебе нравился. (Честно говоря, не то чтобы тебя было очень трудно читать.)

      Феликс повёл тебя в кино, пытался держать за руку, пока свет был приглушён, и украдкой поглядывал на твой профиль, пока ты смотрела на экран. Затем он предложил проводить тебя домой, потому что на улице была ночь, и он не хотел, чтобы ты шла так поздно одна. Когда вы подходили к твоему дому, он остановился, говоря, что прекрасно провёл время и что вы должны сделать это снова когда-нибудь. Ты улыбнулась и захихикала, потому что Феликс никогда не высказывал свои мысли так свободно. Когда наступила уютная тишина, пока вы смотрели друг другу в глаза, Феликс спросил: «Можно я тебя поцелую?»
Он не мог сказать, откуда это взялось. Может быть, дело было в твоей улыбке, которую он обожал, сколько себя помнил. И даже если он всё спланировал в надежде заставить тебя влюбиться так же сильно, как и он, Феликс застал себя врасплох.

— Я так сильно хочу поцеловать тебя прямо сейчас, — признался он.

      И, дождавшись небольшого кивка одобрения от тебя, он это сделал. Это было медленно и полно смеха, когда ваши носы сталкивались друг с другом. Это было идеально для вас обоих.

      КАК ЧАСТО ОН ТЕБЯ ЦЕЛУЕТ

      Он любит говорить, что целует тебя обычное количество раз. Но дело в том, что только для него это обычное количество. Никто другой не усыпал твоё лицо поцелуями при любом удобном случае, как он. Феликс щедр на поцелуи, но постарайся не указывать на это, иначе он будет стесняться и может попытаться немного смягчить это. А мы этого не хотим, не так ли?

              КАКИЕ ЕГО ПОЦЕЛУИ

      Феликс целуется нежно. Всё в нём нежно. Он мягко кладёт руку тебе на щёку и нежно целует в губы, прежде чем уйти на работу. Феликс нежно заправляет выбившиеся волосы за ухо, прежде чем поцеловать в щёку, задержавшись там на секунду дольше, чем обычно. Он нежно ласкает твою спину и целует твою шею, когда застает тебя только что вышедшей из душа.

      Каким бы ни было настроение и куда бы ни завели его поцелуи, он будет таким нежным, что у тебя может закружиться голова. Он знает, как его поцелуи могут свести с ума. Дело в том, что Феликсу это нравится, и он собирается воспользоваться своей силой (но, в хорошем смысле).

— Да ладно, — хихикает он, когда ты пытаешься уклониться от его бесконечных поцелуев, — позволь мне любить тебя!

    ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от него)

      Поцелуи в щеку: обычное приветствие

      Поцелуй в губы: что я могу сказать — он романтик

      Поцелуи в спину: он любит такую близость

    ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от тебя)

      Поцелуй в губы: заставляет его сердце биться быстрее

      Поцелуи в шею: он весь в мурашках, но обожает это

      Поцелуи в лоб: он чувствует себя под защитой

      Поцелуи в лоб: он чувствует себя под защитой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ sᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя