Yang Jeongin // Love language

375 12 2
                                    

ДЕРЖАТЬ ЗА РУКУ

      Хотя он немного робок, когда дело доходит до скиншипа, одна вещь, в которой Чонин чувствует себя более чем комфортно, это держаться за руку. Независимо от того, сколько раз ты спрашивала его, почему он всегда тянется к тебе, когда вы вместе, он ничего тебе не скажет.

      Он сам не знает почему, это просто кажется правильным. Ваши пальцы как будто подходят друг к другу самым совершенным образом. Когда вы идёте бок о бок, особенно в людных местах, ему нравится чувство безопасности, которое даёт ему твоя рука. И в целом он находит это милым, если честно. Помимо того, что он всё время держит тебя за руку, Чонин ещё и играет с твоими пальцами, не замечая этого.
Например, когда он говорит, он тянется к твоей руке и начинает играть с твоими пальцами, обводя их форму, скручивая их вокруг своих.

СПОНТАННЫЕ СВИДАНИЯ / ПОЕЗДКИ

      Чонину нравится оставаться дома, поэтому большинство запланированных свиданий вы проводите в его комнате. Но иногда, когда он ошеломлен тем, насколько влюблён в тебя, он случайным образом звонит, чтобы спросить, хочешь ли ты провести с ним время.

      Эти свидания и даже поездки (обычно в Пусан), когда он чувствует себя особенно смелым, самые лучшие. И счастье Чонина заразно. Ты не можешь не отражать его улыбки и смех, когда вы рядом друг с другом.

— Т/И, ты занята? Хочешь пойти на пляж?

СЛОВА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

      Это может показаться сюрпризом, но Чонину есть что сказать! Он знает, как приятны комплименты и обещания, когда их произносят вслух. Поэтому он всегда говорит тебе, когда у тебя всё хорошо, он не просит тебя делать то же самое взамен, твоих улыбок и застенчивых благодарностей ему более чем достаточно.

      Он говорит эти вещи не для того, чтобы говорить их или потому, что чувствует, что ДОЛЖЕН сказать тебе такие слова. Чонин всегда был честным человеком, всё, что он тебе скажет, будет правдой. Когда он говорит, что ты проделала отличную работу, это потому, что он искренне верит, что ты это сделала, и считает, что ты должна об этом знать.

 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ sᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя