СЛУЧАЙНЫЕ ЗВОНКИ
Иногда Феликс слишком увлекается текстом. Его мысли приходят слишком резко, и он не может напечатать их достаточно быстро. Поэтому чаще всего он звонит тебе. Как только он закончит тренироваться, придёт домой, выйдет из душа, вернётся в свою комнату — он позвонит тебе.
То ли это потому, что ему лень писать сообщения и он хочет услышать твой голос, или хочет многое сказать, ты никогда не узнаешь. Феликс звонит, когда ему хочется, даже если ему не о чём говорить. Это скорее желание быть в твоих мыслях, когда ты далеко или недоступна, чтобы увидеться. Звонки могут быть длинными или очень короткими, среднего не дано. Феликсу просто очень нравится, когда ты на линии.
НАПИСАННЫЕ ОТ РУКИ ПИСЬМА
Можешь звать его сентиментальным, Феликс просто любит писать письма. Первое (любовное) письмо, которое ты получила от него, было в день твоего рождения, сразу после того, как вы начали встречаться.
Ты пыталась сказать, что ему не нужно было писать и он мог бы просто рассказать тебе обо всех своих чувствах, но Феликс только покачал головой. Было это из-за застенчивости или чего-то еще, ты никогда не узнаешь. Феликсу просто нравится писать о любви, которую он питает к тебе.
Хотя он смущается, когда ты цитируешь некоторые строки, которые он тебе посвятил, он не может не радоваться, что они тебе нравятся. Он надеется, что ты вернёшься к этим письмам, когда он уедет, или погрузишься в моменты сомнений в себе. В некотором смысле его письма действуют как якоря.
— … и, как и вселенная, моя любовь к тебе продолжает расширяться.
ОБЪЯТИЯ
Не секрет, что Феликс любит обниматься — он сам много раз говорил об этом. Объятия Феликса бывают разных форм. Будут ли они спереди или сзади, когда он стоит или лежит рядом, когда он спит или полностью бодрствует — его объятия всегда тёплые.
Если честно, он не может держать себя в руках. Феликс любит тебя так сильно, что иногда его тело движется само по себе. Кажется, что он хочет обернуться вокруг тебя, и он не собирается ничего делать, чтобы остановить это!
Когда Феликсу захочется тебя обнять, он это сделает, и это может длиться какое-то время. Не стесняйся сообщить ему, когда он пересекает линию, он немедленно остановится. Феликс надеется, что ты почувствуешь его любовь, излучаемую через эти объятия.