РАЗГОВОРЫ
Будут ли они положительными или нет, Чанбин выражает свою признательность долгими разговорами. Он считает, что общение является самым важным, поэтому он любит находить время, чтобы всё обсудить. Он тоже не из тех, кто скрывает свои чувства, скорее, ему нравится говорить обо всём, о чём он может подумать.
Чанбин просит тебя делать то же самое, просто чтобы убедиться, что вы всегда на одной волне и ты чувствуешь себя достаточно комфортно, чтобы позволить ему узнать, что может происходить в твоей голове.
Несмотря на то, что он отличный оратор, Чанбин также является отличным слушателем. Когда ты говоришь, он всегда держит тебя за руку, время от времени сжимая её, чтобы ты знала, что он здесь и слушает.ПРОВЕДЕНИЕ ВРЕМЕНИ С ПОЛЬЗОЙ
Чанбин очень ценит своё время, поэтому каждая секунда, которую он проводит рядом с тобой, для него чрезвычайно важна. Он не только всегда получает удовольствие, когда вы проводите время вместе, но и те моменты, которые он хранит близко к сердцу — всё это воспоминания, на которые он с любовью оглядывается, и ты знаешь это, потому что Чанбин рассказывает тебе всё.
Даже когда он занят работой, он всегда найдёт время, чтобы вы оба могли побыть наедине. Кроме того, даже когда ему не хочется говорить (что почти никогда не случается), Чанбин знает, что ты почувствуешь его любовь, если проведёшь некоторое время лежа бок о бок, и он всегда сделает так, чтобы это произошло.
Кроме того, имей в виду, что объятия с Чанбином будут длиться часами.
КОМПЛИМЕНТЫ
Когда ему что-то нравится, Чанбин так и говорит. Он не из тех, кто молчит или держит мысли в себе, особенно если они положительные. Ему нравится, как ты улыбаешься, когда он хвалит тебя за то, как хорошо ты справилась с проектом, над которым работала, или за причёску, которую ты хотела попробовать.
Он не ждёт комплиментов в ответ, Чанбин просто любит повышать твою уверенность и дает тебе знать, когда он что-то ценит. Для него важно чётко понимать, что ему нравится, и если это касается тебя, это будет бесконечно.