ВАШ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙО, благослови его сердце, он понятия не имел, что ему делать.
Чонин знал о том, что ты ему нравишься, и не было ничего яснее этого. Он также был почти уверен, что это взаимно. Что-то в том, как ты улыбалась ему и слушала все его слова, как будто он делился величайшей мудростью, когда на самом деле Чонин только нервно болтал, заставило его поверить, что он тебе тоже может нравиться.
Несмотря на всё это, Чонин был потерян. Он не знал, как дать тебе понять, что он хотел водить тебя на свидания, а не просто приглашать тусоваться. Он не знал, как себя вести, кроме того, что был чрезмерно дружелюбным, и его это начало волновать.Парень посылал тебе неправильные сигналы? Ты, может быть, думала, что он не интересовался тобой из-за того, что он шутил глупые шутки?
Чем больше времени проходило, тем больше Чонин волновался и тем больше он нервничал из-за того, что упустил свой единственный шанс сделать тебя своей. Сколько он ни пытался настроиться, он, казалось, никогда не находил слов, которые хотел тебе сказать. Наверное, из-за страха быть отвергнутым. Потому что, да, через некоторое время Чонин, наконец, начал думать, что он может тебе не так сильно нравиться, как он себе представлял.
Итак, когда ты спросила: «Могу ли я пригласить тебя на настоящее свидание в следующий раз?» когда вы выходили из кафе, куда он тебя пригласил, Чонин больше не мог сдерживаться.
— О да, пожалуйста, — сказал он, и прежде чем он успел подумать об этом, он спросил. — Можно я тебя поцелую?
Как только он понял, что сказал, лицо Чонина покраснело, от чего ты улыбнулась.
И он покраснел ещё больше после того, как ты наклонилась, чтобы подарить ему тот поцелуй, о котором он мечтал.КАК ЧАСТО ОН ТЕБЯ ЦЕЛУЕТ
С Чонином, это больше о том, как часто ты будешь его целовать. Ему потребовалось много времени, чтобы почувствовать себя достаточно комфортно, чтобы инициировать поцелуи и другие виды скиншипа. Чонин всегда держит тебя за руку, стремясь, чтобы ты была ближе и ближе к нему, но он держит свои губы при себе. Он не мог сказать, хочешь ты поцелуя или нет, поэтому всякий раз, когда он думал, что может умереть, если он не поцелует тебя прямо сейчас, он спрашивал: «Хочешь поцелуй?» и, конечно, ты хотела.
В какой-то момент Чонин привык к этому и целовал тебя в любое время. Больше никаких размышлений, он просто делает это, когда хочет, и заставляет тебя затаить дыхание. Чонин целует тебя в макушку, прежде чем взъерошить волосы и оставляет тебя смотреть вдаль, потому что насколько он может быть милее?
КАКИЕ ЕГО ПОЦЕЛУИ
Поначалу быстрые и застенчивые. Чонин случайно целует тебя в губы, прежде чем уйти, или нежно целует тебя в висок и смотрит в другую сторону, как только ты поворачиваешься, как будто притворяясь, что это не он. Парень рассеянно целует тыльную сторону твоей руки, когда вы смотрите фильм, которым он слишком увлечен, а затем смущается, когда ты указываешь на это. Тип поцелуев, которые оставляют твою кожу горячей и покалывающей.
Через некоторое время он становится немного более игривым и уверенным в себе. Чонин хихикает, прежде чем поцеловать тебя в кончик носа. Он делает вид, что дуется, так что, когда ты приближаешь свое лицо к его лицу, чтобы увидеть, действительно ли он расстроен или нет, он наклоняется и украдкой целует тебя. Чонин оставляет маленький поцелуй на твоем животе после случайного щекотания во время объятий, а затем глубоко целует.
ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от него)
Поцелуи в голову: легко оставить
Поцелуи в щеку: находит их милыми
Поцелуи в лоб: он слишком любит тебя
ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от тебя)
Поцелуи в щеку: заставляют его почувствовать себя любимым
Поцелуи в губы: он ВСЕГДА ловит бабочек от них
Поцелуи в челюсть: он чувствительный и любит мурашки на коже