ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ
Он не думал, что всё пойдёт таким путём. Вы с Джисоном уже прилично встречались, но не похоже, что он собирался сделать первый шаг. Его пределом были поцелуи в щёку, которыми он всегда приветствовал тебя. Ты наслаждалась каждым из них, но начинала немного волноваться. Он не хотел тебя целовать? Может быть, это было немного странно для него. В конце концов, вы какое-то время были друзьями, прежде чем решили перевести свои отношения на новый уровень.
Вернувшись с вечеринки, он рассказал тебе о своих чувствах на пороге твоей квартиры в очень неуклюжей манере. Это был лучший день в твоей жизни.
Поэтому ты могла понять, почему поцелуи и все эти проявления привязанности всё ещё могут казаться ему немного странными. Так что ты решила не торопить события. Может быть, ты даже могла бы сделать первый шаг сама?
Итак, ты пригласила Джисона на свидание, на которое он с радостью согласился и сказал, что очень взволнован, но тебя тошнило от одной мысли, чтобы взять и попытаться поцеловать его. И всё же ты не была из тех, кто отступает перед вызовом.
Несмотря ни на что, ты была немного менее взволнована, когда потянулась к нему после того, как он проводил тебя до дома. Джисон почти подпрыгнул на месте. Жар быстро поднялся к твоему лицу, когда твой парень уставился на тебя круглыми глазами, совершенно ошеломлённый.
Боже мой, это было так глупо, зачем ты вообще пыталась это сделать?! Смущение нахлынуло на тебя, и ты быстро пробормотала:
— Извини, я не знаю, что на меня нашло. Спокойной ночи.
Когда ты почти вошла в свою квартиру, Джисон быстрым движением потянул тебя на себя, обхватил твоё лицо ладонями, и его тонкие пальцы скользнули по твоим розовым щекам.
Он, наконец, поцеловал тебя. Это было быстро и мягко. Его губы нежно прижимались к твоим в течение трёх или, может быть, пяти секунд. Затем, когда его лицо отодвинулось от твоего на дюйм, Джисон посмотрел в твои глаза, прежде чем мило улыбнуться.
— Извини, ты застала меня врасплох.
КАК ЧАСТО ОН ТЕБЯ ЦЕЛУЕТ
Как только этот первый поцелуй закончился, Джисон не переставал целовать тебя. Он просто любит, и я имею в виду ЛЮБИТ, целовать тебя. Его губы везде, на твоих щеках, кончике носа, центре лба, макушке головы, подушечках пальцев, шее и губах, везде.
КАКИЕ ЕГО ПОЦЕЛУИ
Джисон кажется мне игривым во время поцелуев. Он из тех, кто выпячивает нижнюю губу и просит поцеловать всякий раз, когда ты злишься на него. Он целует тебя в щёку, когда побеждает в игре, или в лоб, когда ты чувствуешь себя немного смущённой. Он не может сказать тебе, почему он хочет это сделать, он просто делает.
Однако, когда у него особое настроение, его поцелуи более серьёзные. Он дарит тебе эти долгие страстные поцелуи за закрытыми дверями. Джисон знает, как управлять такими поцелуями. Он обожает, когда ты просишь поцеловать, и никогда не посмеет заставить ждать.
— Ещё один поцелуй? Ммм… да, я думаю, я могу это сделать.
ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от него)
Поцелуи в лоб: после того, как слишком долго смотрит на тебя
Поцелуи в щёку: его обычное приветствие
Поцелуи в шею: обычно, когда он обнимает тебя сзади
ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от тебя)
Легкий поцелуй в губы: он ежечасно требует десятки таких
Поцелуи в щёку: заставляют его оооочень стесняться
Поцелуи в нос: делают его счастливым ребёнком