ПОМОЩЬ
Ты можешь попросить Минхо о чём угодно, и он может показаться незаинтересованным, но всё, что ты попросишь, будет сделано каждый раз. Он просто так устроен: любит жаловаться, но обожает помогать тем, кого любит. Иногда он делает что-то без просьбы.
Мешает та груда белья, которая лежала в корзине? Однажды вечером ты вернулась в свою квартиру, а она была уже постиранная. Когда ты указала на это Минхо, он ответил что-то вроде:
-Ну, да? Это начинало меня раздражать, — но на самом деле он хотел помочь тебе и дать немного времени.
Если стирка окончена, у тебя будет больше времени на отдых, верно? Минхо считает, что ты заслуживаешь этого времени, и это определённо НЕ потому, что он хочет обниматься.
ФОТОГРАФИИ В ФОТОБУДКЕ
Свидания с Минхо — довольно частое явление. Ему нравится посещать новые места и пробовать то, чего он раньше не делал вместе с тобой.
Во время этих прогулок он делает много снимков — будь то снимки, на которых ты оцениваешь пейзаж, твой портрет, который слишком увеличен, или даже глупые селфи с вами обоими. Хотя его телефонная галерея почти переполнена такими фотографиями, он всегда заставляет тебя зайти в каждую фотобудку, с которой вы сталкиваетесь, даже если он всегда жалуется на их цены.
Он говорит, что это потому, что он находит их забавными, а размытое качество делает всё лучше. Но прежде всего потому, что это физические доказательства всех воспоминаний, которые он создал с тобой. Минхо держит все эти вырезки с фотографиями либо на стенах своей спальни, либо в своём кошельке.
Таким образом, ты всегда с ним.
ВЫПЕЧКА / ГОТОВКА
Одно из увлечений Минхо — готовить вместе с тобой. Он любит пробовать новые рецепты и часто просит тебя попробовать их на вкус, даже если вы готовите еду вместе. На самом деле это одно из его любимых занятий, потому что он чувствует себя ближе всего к тебе, когда вы разделяете хобби, и у него немного кружится голова, когда вы занимаетесь тем, что ему нравится.
Именно тогда он чувствует, что ты действительно заинтересована в нём и в том, что ему нравится.
Помимо всего этого, Минхо часто использует свои кулинарные способности в качестве подарка. Под этим я подразумеваю, что он подарит тебе всё, что он приготовит. Не удивляйся, если Минхо появится в твоём доме без предупреждения с сумкой, наполненной печеньем с джемом.
— Я не знаю. Я сделал их и подумал, что ты захочешь попробовать.