Hwang Hyunjin (Kisses)

696 29 2
                                    

          

                       FIRST KISS

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                       FIRST KISS

Хёнджин возлагает больш
ие надежды на романтику. Возможно, это глупо, но для него романтика должна быть ещё больше романтизирована. Это может быть из-за количества просмотренных им драм и количества прочитанных романов. Хёнджин хочет, чтобы его собственный роман был идеальным.

      Итак, когда он нашёл тебя и понял, что он тебе нравится так же сильно, как и ты ему, Хёнджин начал думать, что ему сделать. Он хотел, чтобы ваш первый поцелуй был настолько красивым, насколько это вообще возможно. Однако
некотором смысле он также хотел, чтобы это было спонтанно. Противоречиво, да.Чем больше он думал об этом, тем больше беспокоился. Хёнджин хотел, чтобы ты запомнила этот первый поцелуй, он хотел, чтобы он был уникальным и моментом, которым ты насладишься больше, чем когда-либо прежде. Настолько, что он начал сомневаться в каждом своём выборе.

      Он точно тебе ТАК сильно нравился? Ты вела себя дружелюбно и ходила с ним на свидания, которые он придумывал, потому что тебе было его жаль? Все эти навязчивые мысли не позволяли ему осмелиться поцеловать тебя.

      Одна вещь, однако, смогла его заставить это сделать.

      Когда другой парень начал проявлять к тебе интерес, Хёнджин чувствовал себя всё менее и менее уверенным в своих и твоих чувствах к нему.

      Он вообразил, что он тебе понравился? Он просто лгал себе, чтобы ему стало лучше? Хёнджин не знал.

      Однако он знал, что этот другой парень действует ему на нервы. Он должен был избавиться от него. На этот раз Хёнджину нужно было, чтобы ты знала, что ты ему нравишься.

      В итоге он признался тебе, и не так, как хотел…

      Сидя рядом с тобой, пока он работал над своей последней картиной маслом (типичное свидание) Хёнджин медленно отложил кисть. Он повернул голову в сторону, почти лицом к тебе, как будто хотел что-то сказать.

      Хёнджин не смог встретиться с тобой взглядом и спросил: «Тебе нравится этот парень?», и ты покраснела, точно зная, о ком он говорил.

— О, нет… конечно нет, — Хёнджин вздохнул с облегчением и, наконец, поднял голову, осмеливаясь посмотреть тебе в глаза.

— Итак… ты не против, если я поцелую тебя прямо сейчас? — спросил он. Ты моргнула, не ожидая, что он будет так смело говорить об этом.

— Нет, не против, я хочу этого.

      Ты знала, что Хёнджин был нежным, но то, как он на несколько секунд прикоснулся своими губами к твоим, держа твоё лицо между ладонями, было даже мягче, чем ты могла себе представить.

       HOW OFTEN HE WILL KISS YOU

      Как только он почувствует себя комфортно, Хёнджин на самом деле подарит тебе довольно много поцелуев. Хотя поначалу они казались ему неуклюжими, поскольку Хёнджин слишком долго обдумывает каждую вещь, которую он делает и говорит. Как только он привыкнет, его будет не остановить!

      Хёнджин целует тебя в нос, когда дразнит, а ты притворно раздражена этим. Он целует кончики твоих пальцев, слушая, как ты рассказываешь о своём дне. Он целует тебя в макушку, когда ты прыгаешь из стороны в сторону, и его рука свободно обнимает тебя за плечи. Он просто хочет, чтобы его губы постоянно касались любой части твоего тела, это утешает его, и он не может это объяснить.

                  WHAT HIS KISSES

      Сначала он был очень застенчив. Хёнджин начинал пробовать, целуя тебя в щёки, когда приветствовал, или в самую макушку, когда обнимал. Эти его поцелуи были такими нежными, что ты иногда даже не чувствовала их. Хёнджин очень осторожен с каждым своим движением, пытаясь найти то, что вам обоим наиболее удобно.

      Романтические поцелуи Хёнджина случаются немного реже. Он любит создавать настроение.

      Хёнджин пригласил бы тебя в свою квартиру, и свет был бы приглушён. Он бы купил тебе цветы или, может быть, милый маленький подарок в знак своей любви. Он начинал с того, что нежно обхватывал твоё лицо, а затем прижимался губами к твоим в течение долгого и очень сладкого момента.

       HIS FAVORITE KISS (from him)

      Поцелуи в голову: он находит их милыми

      Поцелуи в губы: ещё один романтик

      Поцелуи в шею: любит чувствовать, как твоя кожа дрожит под его губами
 
      HIS FAVORITE KISS (from you)

      Поцелуи в щёку: заставляет его БЕЗУМНО краснеть

      Поцелуи в челюсть: вызывают у него бабочек

      Поцелуи в губы: он просто любит твои губы

      Поцелуи в губы: он просто любит твои губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ sᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя