Меня зовут Мэвис Сальваторе.Я самый младший ребёнок в семье Сальваторе.В 1847 году родилась я,а уже через 5 лет не стало мамы.Я можно сказать росла вместе с братьями,отец всегда был занят,поэтому меня растили братья.Мой старший брат Дэймон пытался сделать из меня сильную и не ранимую,но в итоге у него получилось только сделать меня слишком харизматичной и красивой,потому что внешность у меня очень схожа с его.У меня черные волосы и голубые глаза,прекрасная фигура как у модели,чем я всегда и цепляла парней,которые разбивали мне сердце.
Стефан сделал меня доброй.Он всегда говорил что нужно прощать людей,потому что у каждого есть право на ошибку.В итоге я выросла доброй,но вспыльчивой.
Меня обратила Кэтрин.Я с ней была не в суперских отношениях,потому что я первая узнала о том что она вампир.Как это вышло?
Моё любопытство всегда брало вверх.И однажды я подслушила разговор Эмили и Кэтрин.Кэтрин узнала об этом,и мы с ней договорились что она не трогает меня,а я не трогаю её.Как оказалось я зацепила Кэтрин,она считала меня милой,это наверное звучит очень тупо,тем более от жесткой вампирше,но я ей понравилась и она каждый день добавляла каплю крови в напитки мне и моим братьям.И когда наступил день когда все узнали о том что она и другие вампиры их сожгли в церкви.Мои братья пытались помешать,но наш отец застрелил их,а меня застрелил его помощник подумав что я вампир.Не ну идиот!Так я и стала вампиром.
С 1890 года я путешествовала по миру,я даже успела побывать невестой принца Англии.В 1920 году я тусила с Дэймоном,в то время как мой братик Стефан отключил человечность,которую ему возвращала я и Лекси.Когда мы вернули ему человечность Лекси уехала,а я ещё 20 лет потусила со Стефаном и смылась в Новый Орлеан,где познакомилась с вампиром Марселем.Я пробыла в Новом Орлеане всего пол года,а потом улетела в Лондон,где жила 10 лет,потом я снова вернулась в Америку,когда меня пытались убить из за того что я пырнула ножом будущего принца,он сам полез ко мне целовать.
И вот на улице 2011 год и я еду навестить свои братьев в Мистик Фолс.Даже не знаю что меня там ждёт.
YOU ARE READING
Младшая Сальваторе
VampireОказывается что у Дэймона и Стефана есть младшая сестра,которая решила навестить их во время войны с первородным гибридом.