Я очнулась у себя в комнате.Я поднялась с кровати и спустилась вниз,там был Дэймон и Стефан.
С-ты чуть не проболталась при Клаусе.
М-что в этом такого?Она бы умерла и ожила,ритуал бы состоялся.
Д-если Елена жива,значит Клаус не завершил ритуал.Поэтому молчи Мэйви,не слово ему.
М-хорошо,но меня смущает что ты ещё жив-сказала я Стефану.
С-ты очень добра,но хочу расстроить тебя Клаус жив,а Дженна мертва.Клауса спас Элайджа,он предал нас.
М-когда похоронны?
Д-сегодня,через час,собирайся.-я кивнула и поднялась к себе.Я одела чёрное платье и черные туфли.Я спустилась вниз к братьям.
М-можем ехать-они встали с дивана,и мы выехали.Елена была очень подавлена,Рик и Джереми были такими же.После поминок я не стала дожидаться братьев и поехала домой.
Я зашла домой и мне сразу же свернули шею.Я очнулась уже на следущий день, в каком то подвале привязанная к стулу цепями.
–ну и долго же ты была в отключки.-послышался мужской голос за моей спиной.
М-Чарльз...как ты нашёл меня?
Ч-не сложно было догадаться что ты поедешь к своим братьям.-сказал он и сильно сжал меня за подбородок.-ты долбанная вампирша,думала что если покинешь страну избавишься от меня?-он посмеялся и отпустил мой подбородок-ну на самом деле спалился твой братик,когда я сказал
что твой друг он сразу же рассказал где ты.
М-чёртов Стефан...что тебе нужно?
Ч-всего лишь твоя смерть.
М-не забывай что я вампир.
Ч-именно,поэтому у меня есть это-сказал он и показал шприц с какой то жидкостью-яд оборотня...убивает вампира мгновенно.Но сначало..помучаем тебя.-сказал он и вставил мне в живот нож,я проскулила.
Ч-не такая уж ты сильная.-Он начал водить по моему телу ножом.
М-убей меня..ну же.
Ч-как скажешь любимая-сказал тот и воткнул в меня шприц-прощай МэвисСальваторе-сказал тот и ушёл.Я напрягла все свои силы и сломала цепи.Как я знаю яд оборотня плохо действует на вампира,но я почему то чувствовала себя нормально.Я позвонила Дэймону.
*
Д-Мэвис?Ты где?
М-я в лесу,меня похитил Чарльз.Где Стефан?
Д-он с Клаусом.
М-что?Что он с ним делает?
Д-меня укусил оборотень.
М-а во мне яд оборотня.Вот нам повезло,да?
Д-я иду к тебе!-сказал тот и сбросил.
*
М-супер!И где Стефан?-сказала я сама себе.
Я пошла к дороге.Дэймон сразу же подъехал.
Д-голова кружиться?Галлюцинацие есть?-он завалил меня вопросами.
М-Дэймон я в порядке.Где Стефан?
Д-он теперь подчиняется ему,кровь Клауса лекарство от оборотня,и чтобы меня изличить он променял свою свободу на мою жизнь.Поэтому теперь я буду искать его.Но сначало мы вылечим тебя.
М-Дэймон я в порядке,он как будто воду в меня кольнул.
Д-шприц там?
М-да-Дэймон исчез на вампирской скорости и потом снова пришёл уже с шприцом.Д-это яд оборотня?Ты уверенна?
М-он так сказал.
Д-надо узнать у Тайлера.Поехали к нему,он же оборотень.-сказал тот и усадил меня в машину.***
Мы приехали к Тайлеру.
Д-привет волчонок Тайлер.-сказал тот заходя в его дом.
Т-я же извинился.Я не хотел..
Д-мне уже всё равно,лучше скажи что это?-сказал он и протянул тому шприц.
Т-это...шприц.
М-да ты просто гений.Что было в этом шприце?
Т-похоже на...слюну оборотня-мы с Дэймоном переглянулись.
Д-она тоже убивает вампира?
Т-конечно,а зачем вам?
М-в меня воткнули этот шприц,но я чувствую себя хорошо.
Т-странно,но я не чем помочь не могу вам.
М-кто бы сомневался.-сказала я и вышла с дома.Д-почему на тебя это не действует?
М-Я не знаю Дэймон,и меня это тоже калышет.-сказала я всё ещё идя к машине.Я остановилась–
Я поеду в Чикаго,к знакомой ведьме сразу же как она вернётся.
Д-ты уверенна?
М-да-сказала я и села в машину.До дома мы ехали молча.Я сразу же пошла в душ,как мы только приехали.
Я вышла из душа и оделась в домашнюю одежду.
В дверь постучали.
Д-Мэйви...можно?-сказал Дэймон заходя в комнату.
М-ты уже зашёл.
Д-точно.
М-что хотел?
Д-поговорить-я показала ему на кровать и мы сели.
М-о чём!
Д-если на тебя не действует слюня оборотня...может ты-не успел он договорить,но я поняла что он хотел сказать.
М-нет,я не могу быть оборотнем Дэй.У нас не было в семье оборотней.
Д-а вдруг ты...приёмная?
М-что?Уйди с моих глаз,сам ты приёмыш!
Д-не злись,но давай сделаем ДНК тест?
М-свали с моей комнаты!!-Дэймон вышел из комнаты.А я набрала ведьме.*
М-привет Лея.
Л-Привет малышка Мэви,что то случилось?Ты обычно просто так не звонишь.
М-во мне слюня оборотня.
Л-что?Ты..тебе плохо?Мне помочь как то?
М-нет,нет...я в порядке,и даже очень.Но я не могу понять почему мне нормально в крови с ядом.
Л-это невозможно...может это был не яд оборотня.
М-нет,мы с Дэймоном всё проверили.Это слюня оборотня.
Л-тогда я не знаю.Может...погоди,а ты уверенна что ты не оборотень?
М-у нас нету в роду оборотней.И я точно не приёмная...
Л-проверить лучше всего,а потом позвони мне.Если что я всегда помогу тебе.
М-спасибо..пока.
*После разговора я сразу легла спать.
YOU ARE READING
Младшая Сальваторе
VampireОказывается что у Дэймона и Стефана есть младшая сестра,которая решила навестить их во время войны с первородным гибридом.