Я проехала табличку «Добро Пожаловать в Мистик Фолс».Мои братья не знают что я приеду,это сюрприз.Я уже стою у нашего особняка,попутно осматривая его и вот я открываю деревянную дверь.
М-кто то есть дома?-по лестница спустилась..Кэтрин?-Кэтрин?!
Е-нет,я Елена,а ты?
С-кто там пришёл Елена?-послышался голос моего брата из гостиной.Я улыбнулась девушки и оставила чемоданы в коридоре,а сама прошла в гостиную.Я увидела Стефана,который сидел ко мне спиной смотря на стакан с бурбоном из коллекции Дэймона.
М-даже не посмотришь на меня?-с наигранной грустью сказала я.Стефан обернулся и сразу как увидел меня оказался рядом.Он начал осматривать меня,взял моё лицо в руки сжав мои щёки.
С-Мэйви..это действительно ты-сказал тот и крепко обнял меня.
М-действительно я,и я до сих пор жива.-Стефан отстронился от меня.-А где Дэймон?
С-наверное опять в баре.
Е-Стефан..кто это?-спросила с некой опаской брюнетка.Стефан уже хотел ответить,но я опередила его.
М-я МэвисСальваторе,младшая сестра Стефана и Дэймона.
Е-я Елена.
С-Елена моя девушка.
М-ты решил найти копию Кэтрин и стать её парнем?
С-Елена не Кэтрин,она совсем другая.
М-я на это очень надеюсь.Но я не понимаю,почему ты так похожа на неё?
Е-я двойник.
С-и это звание губит её.Потому что сейчас за ней охотиться первородный вампир,который хочет стать гибридом.
М-первородный вампир?-Двойник кивнула.Я стояла с удивленным лицом,а потом добавила-ну это же круто,к тебе столько внимание.
С-было бы это круто,если бы он не пытался убить её.
М-убить?Что ты ему такое сделала?
Е-я нужна ему для ритуала.
М-ужас...хорошо что я родилась не двойником.-почти смеясь говорила я.
С-очень смешно Мэвис.
М-не будь угрюмым Стефан,давайте просто убьем его.Я вам помогу,мне всё равно скучно.
С-нет,я не подвергу тебя такой опасности.
М-я всё равно останусь здесь,это мой родной дом.Так что...покажи мне мою комнату Стефик-сказала я ударила пальчиком по его носу.Стефан показал мне моб комнату,я разложила свли вещи и спустилась вниз.На диване сидел Дэймон,а вокруг него блондинка,брюнетка,какой то парень,Елена и Стефан.
С-оу брат,я совсем забыл-сказал Стефан и посмотрел за спину Дэймона,все уставились на меня.И после повернулся с серьезным лицом Дэймон,но как только он увидел меня расплылся в улыбки.
Д-Мэйви..-сказал тот и подлетел ко мне,и обнял меня крепче чем Стефан.-что ты здесь делаешь?
М-я приехала навестить вас,а у вас тут так интересно.Первородные,двойники..поэтому я решила остаться здесь.-сказала я и уже отстранилась от него.
Д-нет,ты уедешь.Тебе было мало Англии?
М-он сам пристовал,подумаешь ножом пырнула,заслужил-сказала я и осмотрела всех.-
Можно спросить?А кто все эти люди?Ну кроме этих двух..-показала я пальцем на Елену и Стефана.
Д-это Кэролайн-показал тот на блондинку-это Бонни-указад тот на брюнетку-а это Аларик,ну или просто Рик.
М-у вас что..друзья появились?-усмехнулась я.
Д-не язви мелкая.
М-сам ты мелкий.И так...я Мэвис-сказала я и плюхнулась на диван.
Кэр-и кто ты такая?
М-я сестра Дэймона и Стефана.
Б-сестра?Я не знала что у вас есть сестра.
Е-об этом никто не знал кроме них.Д-и так дорогая сестренка,если ты хочешь остаться тут,то ты пойдешь в школу.
М-чего?!-вскрикнула я-нет,нет и ещё раз нет!
С-Дэймон прав,ты будешь ходить вместе со мной.Согласна?
М-с тобой?В школу?Чтобы ты мне не давал шагу ступить,я лучше вербеной накачаюсь.Я не согласна и вы не вправе мне указывать!
Д-мы твои старшие братья,поэтому выбирай.К тому же связи в школе у тебя есть,например Рик учитель истории.-я посмотрела на Аларика и закатила глаза.
М-ну Дэймон-протянула я-ты что ненавидешь меня?
Д-выбирай.
М-ладно...я согласна.
С-облом Дэймон,она согласилась.
М-погоди..вы это продумали?
Д-нет,я помигнул Стефану и потом поставил тебе условия.
М-то есть я могу не ходить никуда?-улыбаясь спросила я.
Д-нет,в школу ты идёшь.Там очень интересно.
М-тогда...расскажите мне что нужно первородному от Елены?
Д-ты ей расскзал?-сквозь зубы прорычал Дэймон.
С-Ну да.
Д-ладно,завтра мы всё расскажем.-я победно улыбнулась и ушла в свою комнату.
YOU ARE READING
Младшая Сальваторе
VampiriОказывается что у Дэймона и Стефана есть младшая сестра,которая решила навестить их во время войны с первородным гибридом.