Глава 13

258 5 0
                                    

М-этот секс ничего не значит,мы просто...просто-пыталась что то придумать я параллельно одеваясь.
Кл-просто хотели друг друга.-ухмыльнулся тот.
М-пусть так,но никто не должен знать.А если хоть кто то узнает,то я кастрирую тебя!
Кл-как скажешь.Может тебя подвезти?
М-нет...Дэймон спалит.
Кл-ты прям как дочка,прячешься от Дэймона.
М-он мой брат,я не хочу его расстраивать.Да и к тому же..ему не обязательно это знать-смотря в зеркало сказала я.
Кл-да,ты права.Нам лучше скрывать это.
М-это?
Кл-наши взаимоотношения.
М-они у нас есть?-повернувшись к нему сказала я.
Кл-ты не замечаешь?Мы влюблены.
М-ты влюблен...в меня все влюбляются.–Клаус усмехнувшись подошёл ко мне впритык.Я приоткрыла губы и воздух стал кончаться.

Кл-я слышу как твоё сердце бьется.-тихо сказал тот.
М-сейчас опять сознание потеряю.
Кл-не потеряешь-сказал тот и поцеловал меня.Одной рукой он поглаживал мою щеку,а другой держал за талию.Мои руки были в его волосах.От нехватки воздуха я отстранилась.
Кл-хочу чтобы ты была моя...-в губы сказал тот.
М-предлагаешь стать твоей девушкой?-он кивнул.–я подумаю.
Кл-я думал скажешь нет.
М-может скажу,я подумаю ещё.Смотря на твоё поведение.
Кл-будешь условия мне ставить?
М-почему бы и нет...–сказала я и покинула его дом.

***
Я зашла домой.
Д-где ты была?-оказавшись возле меня сказал брат.
М-я уснула в доме Локвудов.
Д-как себя чувствуешь?
М-на удивление отлично.
Д-может попробуешь?
М-кровь выпить?
Д-да-сказал брат и протянул мне стакан с донорской кровью,я посмотрела на стакан,а после на Дэймона и выпила залпом кровь.Мне стало ещё лучше.
Д-ну как?
М-отлично,меня не тошнит.
Д-хорошо.
М-где Стеф?
Д-сбежал.
М-зачем?
Д-он спас Клауса,я почти убил его,но он помешал мне.И в итоге мёртв Майкл.–я пыталась сдержать улыбку.
М-боже Стефан предал вас,какая жалость-сказала я почти смеясь–а где Ребекка?Её вчера не было.
Д-не знаю,надеюсь ушла.
М-ясно.

***
Прошло 3 дня.С Клаусом я больше не пересекалась,да и к тому же не очень хотелось,я немного в замешательстве после его предложения.Мы с Дэймоном решили сходить в бар.
Д-Клаус готовит нам армагеддон,а ты проверяешь контрольные–сказал Дэймон Рику.
А-может тебе шокирует,но я пришёл не с тобой разговаривать,а встретиться с Джереми.Который уже на час опаздывает–недовольно ответил Аларик.
Д-вот молодёжь пошла,не каких в жизни ценностей–с издевкой сказал брат.
А-это его сочинение,скачал из интернета и даже не попытался скрыть!
М-кого-то накажут..-сказала я и взяла сочинение в руки.
–так вы ждете Джереми Гилберта?-спросила официантка.
А-да-ответил учитель.
–так его уволили ещё на той недели–мы с Дэймоном переглянулись и сказали в один голос.
–Упс..

Елена звонила Джереми,но он не отвечал.
Она уже кипела от гнева.
Д-похоже кто то злится.
Е-я не злюсь,а волнуюсь.
М-из за чего?Из за этой работы?
Е-он замкнулся после того как Бонни его бросила,не с кем не разговаривает.
М-переходный возраст..
Е-Дэймон ты в порядке?-спросил двойник.
Д-а почему ты спрашиваешь?
Е-пьёшь днём и плохо выглядишь.
М-Елена права,выглядишь отвратительно-саркастично сказала я.
Д-значит обычно я выгляжу хорошо?-говорил тот подходя ближе к Елене.
Е-я этого не говорила..просто сейчас правда выглядишь не очень.
Д-я попытаюсь исправиться-флиртуя сказал тот.
М-боже давайте только не при мне.–отворачиваясь от них сказала я,сразу же как я повернулась увидела Клауса.
Кл-я не помешал?-смотря на меня с улыбкой сказал тот.
М-привет Клаус.–фальшиво улыбнувшись сказала я.
Д-ты же не сделаешь это на ввиду у всех,это даже низко для тебя.
Кл-о чем ты?Я пришёл выпить со своим другом,Тони займи нам столик–обратился Клаус к парню который пришел вместе с ним.
Д-я удивлен что ты ещё не покинул город.–сказал Дэймон смотря на гибрида.
Кл-моя сестра пропала,я должен её найти.
М-с чего ты взял что она пропала.
Кл-волнуешься?–улыбнувшись спросил тот.
Д-ты что не знаешь она сдружилась с твоей сестричкой,спасибо что хоть не с тобой–если бы Дэймон только знал,что я переспала с его врагом.
Кл-ну да–усмехнувшись сказал тот,и осмотрел меня.Вот что он палит?
Е-чего ты хочешь Клаус?-спросила Елена.
Кл-сначала помогите найти мне Стефана.
Д-Стефан сбежал сразу же как только спас твою задницу.
Кл-понимаешь Дэймон,ваш братик украл кое что,что принадлежит мне.
Е-это ваши проблемы.–грубо сказала Елена.Клаус сделал шаг к Елене и уже хотел сделать второй,но посмотрел на меня,а я в свою очередь смотрела на него очень злым взглядом,он остановился там где был.
Кл-это теперь и ваши проблемы дорогуша.–ухмыльнувшись сказал тот.
Д-думаю нам пора.–сказал брат и пошёл на выход из бара,а Елена за ним.Я подождала пока те выйдут и потом перевела взгляд на Клауса,который хитро улыбался.
М-что Стефан украл?
Кл-узнаешь потом,а сейчас иди к брату.Вдруг накажет.
М-говнюк-сказала я в пол голоса,а он сделал злое лицо–пока–я покинула бар.

Младшая СальватореWhere stories live. Discover now