*Следущий день*
Мне стало очень интересно где мой братик потрошитель.С этими мыслями я пошла в комнату Дэймона.
М-Дэймон?Ты не спишь?
Д-нет-сказал брат и отложил книгу.-что то хотела?
М-ты же знаешь где Стефан?Скажи мне.Я хочу с ним встретиться.
Д-зачем?Стефан без эмоций тот ещё...
М-я возвращала ему человечность,и я знаю его без человечности.Мне нужно к нему,я соскучилась!-с улыбкой сказала я.
Дэймон выдохнул и сказал-он в старом доме ведьм.
М-ты лучший..-сказала я послав ему воздушный поцелуй и вышла из его комнаты.***
Я подошла к дому,не знаю как меня примут ведьмы,но надеюсь с позитивом.
Я переступила порог..и всё нормально,спокойно.
М-Стефан!Стефан!!Подлый кретин выйди и покажись.-крикнула я на весь дом и через несколько секунд я услышала что то внизу.Я пошла туда.
М-Стефан?-сказала я зайдя в какую то комнату.
С-я здесь сестричка-сказал брат сзади меня.
М-Стефан ты бросил меня.
С-прости,но у меня были планы.
М-план мести?Стефан ты удивляешь меня с каждым годом всё больше и больше!Кто вообще мог додуматься украсть семью..-усмехнулась я.
С-что тебе надо Мэйвис?
М-чего такой грубый?Воздержание секса надоело?
С-у тебя его видимо нету уже,Дэймон мне рассказал что вчера ты с кем то развлекалась.Интересно с кем же...-сделал загадочный вид Стефан,а я только насторожилась.
М-ты знаешь?
С-не трудно было догадаться...кто же это может быть ещё если не Клаус?Никто.-усмехнулся тот.
–я не буду тебя отчитывать,мне плевать.Но если ты расскажешь ему где я и его гробы.Я даже не посмотрю что ты моя сестра и убью тебя-улыбнулся тот.
М-из за Елены?-улыбка с его лица пропала-я наверное не понимаю вас с Дэймоном,потому что я никогда не любила...-сказала я и отвела взгляд-я не скажу Клаусу ничего-я вышла из дома,мне было очень обидно,что они выбрали Елену.Настолько обидно что захотелось испариться,я сделала глубокий вдох и закрыла глаза.По щеке скатилась слеза,но я быстро вытерла её и двинулась домой.***
Зайдя домой я увидела Елену,сейчас я бы лучше её не видела.
Е-Мэйвис,как ты могла?Я думала мы подруги.
М-о чем ты?
Е-я о Клаусе,Стефан мне всё рассказал.Ты спала с ним,в то время когда он пытался убить меня,это предательство.
М-предательство это когда твои братья выбирают двойника!У тебя есть всё Елена.Парни,подруги,брат!А у меня даже братьев теперь нету!Все мы крутимся вокруг тебя..что там у Елены?Как там Елена?-кричала я-но тебе плевать как дела у других,что у других в жизни!Мы всегда волнуемся за твою жизнь...ты думаешь что ты потеряла всё в свое жизни?Меня бросила мама,единственная которая была мне родной,мой отец убил меня,а братья просто променяли!Иди к черту Гилберт!-сказала я и поднялась к себе.***
Как она посмела отчитать меня?Спасибо что хоть Дэймон не знает.Я была очень зла,что все лезут в мою личную жизнь,хотя в глубине душе я понимала что поступаю плохо.Я закрыла дверь на замок и легла спать,я провалялась так целый день.
Вечером мне в дверь начал долбиться Дэймон,он узнал,но я его игнорировала.
Д-МЭЙВИС ОТКРОЙ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ ИНАЧЕ Я ВЫБЬЮ ЕЁ НОГОЙ!—кричал он,но через пару минут как я поняла он ушёл.В комнату стало прохладно,окно было открыто,я встала и посмотрела в него,я закрыла окно.
Я повернулась и у меня появилась отличная мысль...поиздеваться над Дэймоном.Я вышла из комнаты.
Д-Мэйвис черт возьми!Как ты могла переспать с Клаусом?
М-то есть Елене можно,а мне нет?
Д-что?Что ты такое говоришь?Она не могла..она ненавидит его.
М-любовь и ненависть так романтично!
Д-нет,не может быть.
М-расслабься,я шучу-Дэймон по злому на меня посмотрел,а я улыбнулась.
Д-ты любишь его?
М-возможно,даже если люблю...то что?Что дальше?Убьешь меня ради Елены?
Д-не убью...но я просто не понимаю,за что ты его так полюбила?Он же злой,страшный гибрид.
М-ну во первых он очень даже красивый,а во вторых со мной он другой.
Д-я на это надеюсь.
М-блин так не интересно...я хотела поиздеваться над тобой.
Д-ну уж нет.
М-ладно,пойду спать.
Д-ты целый день спишь.
М-и что?Тебе жалко что ли?
Д-нет
М-ну так молчи в тряпочку-сказала я и ушла к себе.
YOU ARE READING
Младшая Сальваторе
VampireОказывается что у Дэймона и Стефана есть младшая сестра,которая решила навестить их во время войны с первородным гибридом.