Глава 9

295 6 0
                                    

Домой я ехала как не в себе.Кулон который мне подарила мама перед своим уходом заколдован,я думала всегда почему я не могу снять его.А оказывается он сдерживает мою сущность оборотня.
Домой я зашла как в эйфории,и продолжила бы находиться в этом состояние если бы мне не позвонила Елена.
*
Е-привет Мэйви!
М-привет Елена.Что то случилось?
Е-нет,ты что забыла?Сегодня день приколов,мы тебя ждём в школе.А ты где?
М-я дома,скоро буду!
Е-хорошо.
*
Я совсем забыла про эти приколы к началу года над учителями,я сходила в душ и оделась

                                            ***Я уже подъехала к школе,она так и кишит этими несносными школьниками

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



                                            ***
Я уже подъехала к школе,она так и кишит этими несносными школьниками.Я зашла в школу и сразу пошла искать своих вроде как подруг.
Е-Мэвис!Ты так быстро.
М-что с настроением?Ты какая то весёлая,уверена кто то его испортит!
Е-нет,кому это надо.
М-и правда..
Кэр-оо Мэвис привет,пошлите положим кнопки на стул Рика.
Б-они закончились.
Е-я схожу в подсобку за ними.
Кэр-хорошо!
Елена ушла,Бонни ушла с Мэттом в бассейн сделать что нибудь там,а я осталась с блондиночкой.
М-где твой волчонок Тайлер?
Кэр-он не мой..-смущенно сказала та.
М-да ладно,меня то не обманывай.
Кэр-я не обманываю..правда.Мы с ним...ладно да мы вместе.
М-иуу очень круто,вы красиво смотритесь.
Кэр-спасибо.
Т-привет Мэви,Кэролайн можно тебя?-сказал он блондиночке.
Кэр-конечно.-я улыбнулась им,а сама продолжила делать плохие делишки.

Прошло минут 7 и я услышала крик в коридоре,я выбежала туда и там стояла какая то блондинка,Кэролайн и Тайлер,который лежал без сознания.
М-что происходит?
Р-вечеринка окончена,иди домой красавица.
М-я на вербене барби,не получиться мне внушить.
Р-значит знаешь про вербену...интересно.Но тебе всё равно лучше пойти домой,пока твоя человеческая жизнь не привратилась в ад.
М-не хочу тебя расстраивать,но я вампир!-сказала я и села рядом с Тайлером и Кэролайн.
Р-вампир?Интересно...значит пойдешь за мной!-сказала та и взяла меня за руку,а другой потащила Тайлера как мешок с кортошкой.

Младшая СальватореWhere stories live. Discover now