Глава 8

290 6 1
                                    

На следущий день я уже собиралась ехать в Чикаго.Я собрала передние пряди, сделала макияж и переоделась

Я собрала передние пряди, сделала макияж и переоделась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я села в машину и направилась в Чикаго.

                                              ***
Мы договорились с Леей встретиться в баре Глории.Я зашла в бар и сразу же направилась к Глории.
М-приветик Глория,рада что ты жива!
Г-Мэвис Сальваторе...ты прям как чувствуешь.
М-о чём ты?-она кивнула за мою спину,я обернулась и увидела Клауса и Стефана,которые сидели за столиком и смотрели на меня.
М-боже..-я повернулась обратно-спрячь меня от них.–ведьма посмеялась.
Г-ты ждёшь Лею?
М-да,и надеюсь что она придёт как можно скорее.

Кл-Мэдисон что ты здесь забыла?-услышала я голос рядом со мной,Глория улыбнулась и ушла.
М-серьёзно?Ты бросила меня вместе с ним!?-тихо проговорила я.–где Стефан?
Кл-разбирается с твоим братом,который опять ходит за нами.
М-понятно.А вы чего у Глории?Соскучились?
Кл-мои гибриды умирают..все.И я хотел бы узнать причину.–я поняла что эта причина сейчас в Мистик Фолс.Я изменилась в лице и Клаус это заметил.
Кл-ты что то знаешь?
М-нет-быстро ответила я.
Кл-Мэвис..я вижу когда ты врёшь.
М-прости Клаус...насколько бы я болтливой не была,и насколько бы сильно я не хотела тебе рассказать..я не могу.Прости пожалуйста,я не могу.
Кл-это мне не понравится?
М-да..–сказала я и посмотрела на вход где стояла Лея-увидимся–сказала я и ушла к Леи.

                                            ***
М-где это мы?-спрашивала я осматриваясь в каком то доме.
Л-мой дом...новый.Присажывайся-сказала та и указала на кресло-и так Мэвис,мы знаем что твоя мама изменила отцу,но с кем мы не знаем.
М-и как нам это выяснить?
Л-отправить тебя в тот мир,ты увидишь отца и услышишь его имя.
М-это опасно?
Л-нет,если во время вытащить тебя от туда всё будет хорошо.
М-и что нам даст имя моего биологического отца.
Л-мы сможем найти его хотя бы как то,и узнать кем был он и его предки.
М-ладно...давай попробуем.Что мне делать?
Л-всего лишь лечь на диван,а дальше я сама.
М-хорошо-я легла на диван,ведьма прочитала заклинание и я почувствовала как отрубилась.

Я стояла в каком то лесу.Я увидела маму,она была там с каким то мужчиной.
–это ничего не значит,это была ошибка.–говорила мама мужчине.
–но это мой ребёнок!
–я изменила своему мужу,он принял эту девочку...только если я навсегда прекращу общения с тобой.Ты должен уехать Кристиан,немедленно!
–как я могу уехать если знаю,что у меня растёт дочь?
–она моя дочь и Джузеппе.Ты всего лишь биологический отец,она даже не будет знать о тебе.
–она может стать вожаком стаи полумесяц!
–не может.
–в ней течёт моя кровь,кровь Лабонер!Я не могу оставить этого ребёнка.Когда она убьёт человека,даже по случайности...она активирует ген оборотня.
–я наложу на неё проклятие.Она будет думать что Джузеппе её отец.
–когда нибудь она узнает правду,помини моё слово!
–прощай Кристиан Лабонер.
–прощай Лилиан Сальваторе.

Я открыла глаза и начала жадно глотать воздух.
Л-эй эй Мэвис!Ты как?
М-нормально...
Л-ты слышала что то?
М-Кристиан Лабонер...он мой отец.
Л-боже...ты..ты оборотень из стаи полумесяца.
М-что?
Л-Кристиан Лабонер был предпоследним на данный момент вожаком,самым могущественным.Он происходит из семьи Лабонер.Лабонер-королевская семья оборотней, это один из двух великих родов оборотней, которые существуют уже очень давно, с начала времён.В тебе течёт их кровь...скажи у тебя есть какое то родимое пятно?
М-да..есть-сказала я и сняла кардиган

есть-сказала я и сняла кардиган

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Л-ты оборотень Мэвис...

Младшая СальватореWhere stories live. Discover now