Следущий день.
Я спустилась вниз.
М-Дэймон!!!Дэймон!!-я крикнула на весь дом.
Д-я здесь.
М-я хочу проверить наше родство.
Д-хочешь?
М-да,да ты прав.Нам нужно точно всё узнать,а когда мы с этим разберёмся,то найдём Стефана.
Дэймон обнял меня.
Д-даже если ты окажешься приёмный,я всё равно буду любить тебя-я ударила его в живот.-ауч...я понял.
М-я собирусь и поедем.
Д-хорошо.
Я поднялась к себе и пошла в душ.Я накрасилась переднии пряди и оделась
***
Мы с Дэймоном уже приехали в больницу.
М-здравствуйте,мы пришли сделать тест.
-да точно,ДНК тест.Садитесь сейчас возьмём вашу кровь.-сказал врач.
Д-зачем вам наша кровь?
М-Дэймон не тупи!Чтобы понять брат мы и сестра!!
Д-аа ну ладно.У нас взяли кровь и сказали подождать в коридоре 10 минут.Все 10 минут я сидела и нервничала.И вот выходит врач.
М-ну?-я подорвалась.
-пройдемте.-я взяла сумку и пошла в кабинет вместе с Дэймоном.–И так...у вас родная кровь-я расслабилась,но это было ненадолго-на половину.
М-в смысле?
Д-как это?
–У вас один родитель.Например мама одна,а папа другой.
М-о боже,значит я на половину приемная!-я сильно переволновалась и потеряла сознание.У меня такое часто бывает.***
Я очнулась на диване в гостиной.
Д-очнулась...я уже забыл что ты любишь терять сознания.
М-Дэймон...мама изменила отцу?
Д-видимо...потому что я был на родах,и это точно значит что у нас одна мать.А значит твой отец..не мой отец.
М-боже..теперь я точно свихнусь.-сказала я и встала с дивана-я позвоню ведьме.
Д-хорошо.Я ушла к себе и сразу же набрала ведьме.
*
Л-Мэвис,ну что?Что это?
М-у нас разные отцы с Дэймоном.
Л-так,я догадываюсь почему твой организм нормально относится к слюне оборотня.Но это мы обсудим не по телефону.В августе я буду в Чикаго,приедешь ко мне.
М-хорошо,пока поищу брата.
Л-что случилось?
М-да так,он решил побыть у нас рабом первородного гибрида.
Л-оу..вляпался твой братишка.
М-да..ладно,спасибо Лея.Пока..
*
Я спустилась вниз.
М-привет Рик.
А-Привет Мэйви.
М-в августе я поеду в Чикаго к ведьме.И пока что я могу помочь вам с спасения Стефа.
Д-отлично,главное не впутываться сюда Елену.
YOU ARE READING
Младшая Сальваторе
VampireОказывается что у Дэймона и Стефана есть младшая сестра,которая решила навестить их во время войны с первородным гибридом.