Глава 4

413 7 0
                                    

Утро следущего дня.
Сегодня я снова иду в школу,я оделась

Мы со Стефаном уже были в школе,сейчас урок истории

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Мы со Стефаном уже были в школе,сейчас урок истории.
В класс зашёл Аларик,и подошёл к своему столу.
А-и так,что мы проходим?
Е-мы целую неделю изучали 60-е из за сегодняшних танцев.-напряженно сказала Елена.
А-точно 60-е..60-е.Стремное было время кроме Биталс конечно.Что там ещё было?Полёт на луну,кубинский кризис,уатергенский скандал..
М- Это вообще то было в 70-х-сказала я и улыбнулась.Аларик посмотрел на меня с каким то восхищением и после сказал.
А-ну конечно,я всё перепутал 60-е..70-е.Спасибо Мэвис!-сказал он выделив моё имя.

В целом урок прошёл нормально,правда иногда Рик был не похож сам на себя,слишком много шутил.

Мы со Стефаном уже были дома,я во всю готовилась к танцам.Я уже сделала прическу,макияж,осталось найти подходящий наряд.

Я уже сделала прическу,макияж,осталось найти подходящий наряд

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я покрутилась вокруг зеркала и спустилась вниз.
Д-оу сестра..кажется мы собираемся убить первородного,а не возбудить его.
С-боже Дэймон...
М-тебе что то не нравится?Я могу пойти в одном нижнем белье.
Д-я пошутил,поехали к Елене.
М-а к ней зачем?
Д-заберём её.
М-вообще то она уже в школе.Я разговаривала с ней.
С-ну тогда сразу в школу.

Мы сели в машину к Дэймону и поехали в школу.
Мы зашли в школу,музыка ударила по ушам.Мы нашли нашу компашку по убийству первородного и двинулись к ним.
М-Елена,Бонни..вы прекрасны.
Д-ещё одни,вы решили сегодня с Мэйви возбудить первородного?-ухмыльнулся тот и осмотрел нас с Еленой и Бонни.
М-фу боже Дэймон,ты извращенец.Иди к школьницам...им это лучше скажи.-Дэймон ушёл,а я поняла что кое кого не хватает.
М-а где блондиночка?
Б-она танцует с Мэттом.
М-мда...кто там говорил что у нас важное дело и у нас нет времени на танцы?-сказала я и на сцену вышла девушка.
-А сейчас песня для Елены...от Клауса.-сказала та и заиграла музыка.Елена насторожилась,а я только фыркнула.
А-ты чего?
М-он такой креативный,я прям балдею-это был сарказм.
Б-ты же шутишь?
М-шучу Бонни,я надеялась что он принесёт голову какого нибудь учителя.
Е-Мэди...
М-ещё шутка-Аларик уже ушёл от нас,а я позже тоже ушла.Они стояли такие тухлые,и я пошла к выпивке.Прошло минут 15,Дэймон танцевал с девушками,Аларик и Стефан просто стояли,а Бонни и Елена...они потерялись.Их нигде не было,и я пошла их искать.Я вышла на улицу и увидела Елену и Бонни.У Елены наворачивались слезы.
М-Бонни..Елена?Что случилось?
Е-Бонни умрёт если убьет Клауса.
М-Бонни?
Б-я не могу по другому.-сказала Бонни и к нам подбежал Аларик.
А-Джереми у него!
М-что?
А-Джереми у Клауса!-мы быстро все пошли за Алариком.Он ввёл нас по коридору уже минут 5.

Младшая СальватореWhere stories live. Discover now