Мы с Дэймоном отвезли Елену,а сами поехали домой.Дэймон пошёл как всегда попивать бурбон,а я пошла есть мороженое и смотреть фильмы.Нет ну а что мне ещё делать?
М-Дэймооооон!!!!-крикнула я на весь дом.
Д-что?-сказал брат уже стоя рядом со мной.
М-у меня мороженое закончилось принеси новое.
Д-а сама?
М-не будь занудой!-Дэймон выдохнул и уже через минуту был с новый мороженым.–спасибо.Дэймон опять налил себе Бурбона.А я продолжила есть мороженое.Я почувствовала чье то присутствие и обернулась,там был Клаус.
Кл-самое время выпить-сказал гибрид.
Д-пожалуй с меня хватит!
Кл-ты был так занят плетя,интриги и заговоры.
Д-ты же меня знаешь,я никогда не пропущу твой провал.
Кл-не будь так суров к себе,кто мог подумать что Стефан предаст тебя-с усмешкой сказал первородный.
Д-до этого я наблюдал как тебя одурила сестренка.
Кл-да..она не постоянна-уже злым голосом сказал Клаус-говоришь не знаешь где Ребекка?
Д-с младшими постоянно так,никогда не знаешь что у них в голове.-притворно улыбаясь сказал Дэймон-выпьешь?-указал тот на бурбон.Мне было очень интересно за ними наблюдать,по этому я выключила фильм,но продолжала есть мороженое.
Дэймон налил второй стакан с бурбоном и протянул Клаусу.
Кл-знаешь у нас много общего..
Д-серьёзно?Хотя..да мы оба можем сойтись на почве ненависти к моему брату-сказал Дэймон.
М-почему ты ненавидишь Стефана?-я решила вмешаться в их разговор.
Кл-он украл гробы с моей семьей.Я заколол их и уложил в гроб,и ждал момента когда смогу воссоединить семью,но ваш брат украл их.
Д-ну конечно,Стефан любит портить веселье,я бы мог найти,но проблема в том что я на тебе не работаю-мило сказал Дэймон.
Кл-твой стакан воняет вербеной,и внушить тебе я не смогу.Убивать тебя мне не стоит,ведь ты можем помочь найти то что мне нужно,видимо придётся раскрыть карты.Вы так и не поняли почему я просил найти вас Стефана.Видимо вы понимаете только язык насилия.–сказал гибрил и достал свой телефон,и набрал кому то.–Тони помнишь я говорил тебе что нужно сделать?Так приступай.–сказал он и сбросил трубку–ждите гостей.–он исчез.М-что это значит?
Д-не знаю.
М-да...всё из за Стефана.–сказала я и пошла на улицу,мне нужно было забрать кое что из машины.
Д-куда ты?
М-до машины.–крикнула я и вышла из дома.Я не успела зайти домой,как из дома вылетает
Дэймон.
М-Дэймон?Ты куда так?
Д-мы едем к Елене,там авария произошла.
М-боже...ладно поехали–сказала я и мы сели в машину Дэймона.Через 10 минут мы уже были там.
YOU ARE READING
Младшая Сальваторе
VampireОказывается что у Дэймона и Стефана есть младшая сестра,которая решила навестить их во время войны с первородным гибридом.