Городской морг. Четыре пятьдесят два
— Да что вы там сговорились все! Опять в мою смену! — крепко выругался Сан Саныч.
Оперативники развели руками, сами недовольные ранним происшествием. Но тут дело выглядело более менее понятным: суицид.
Сан Саныч прогнал всех из морга и приступил к вскрытию, хотя уже отчетливо понимал, что девушка разбилась насмерть.
Он заметил кое-какие странности, отметил ссадины на запястьях и неопределенного вида раны на шее, всё это тщательно зафиксировал и внес в отчет.Утром пришел сменщик, молодой любопытный интерн и сунул нос куда не следует, а именно в холодильник, где лежало тело.
Сан Саныч подошел незаметно и сначала подумал нехорошее о студенте, когда тот с интересом рассматривал мертвую девушку."Гм-гм", - прочистил горло патологоанатом и взглядом требовал объяснений.
Интерн вскрикнул от неожиданности, быстренько накрыв простыней труп.
— Фух! — выдохнул он с облегчением, когда обернувшись понял, кто делал "гм-гм". — Сан Саныч, я чуть не обосрался, вы так больше не делайте.
— Угу, - промычал тот и задвинул тело в холодильник. — Петя, ты случайно не из этих извращенцев?
— В смысле, некрофил?! - Петя негодовал. - Да как вы такое могли подумать?!
— Ну-ну, - Сан Саныч, вообще, мало думал о живых.
— Просто утром слышал новости про вторую жертву маньяка! Вот интересно стало, - оправдался интерн.
— Чего? - в свою очередь возмутился Сан Саныч. - Какой маньяк? Они там подурели все! Кто им сказал такое?
— Не знаю, кто сказал, но весь город на ушах! Интернет взорвался!Патологоанатом задумался: а что вполне мог быть и маньяк; обе девушки молодые, первую убили — это несомненно, а вот вторая — определить трудно.
Виталий Егорович пыхтел и пыжился в кабинете полковника, всячески пытаясь оправдаться и доказать, что никакого маньяка и в помине не существует.
— Товарищ полковник, ну какой маньяк? Это бред! Кто-то ляпнул не подумав и пожалуйста — город с ума сходит. Первую убил ревнивый любовник, а вторая бухала, наркоманила, курила, следовательно депрессия — следовательно суицид.Стажер Валюшкина робко подняла руку.
— Говори, - дал добро полковник.
Совсем юное создание терялось в мужском коллективе. Настоящая недотрога, замкнутая и необщительная Валюшкина два слова не могла связать и постоянно тупила.
— Извините, обе девушки перед смертью имели п-п-п-п... — она начала заикаться, не закончив предложение.На нее уставились насмешливые глаза коллег. Мужчины ну никак не хотели воспринимать всерьез вечно блеющую бессвязную ахинею особу. Что овечка на пастбище среди стаи волков. В общем-то, так ее и прозвали — овечка.
Панин махнул рукой, мол, молчала бы пигалица. Полковник задумался, но ненадолго, всё же доводы лучшего работника отдела выглядели убедительнее, чем "п-п-п" какой-то стажерки. Да и правда, какой к черту маньяк в их тихом спокойном городке с поэтичным названием Громово? На этом совещание закончилось.
— Виталий Егорович, продолжайте отрабатывать версию суицида. Всем спасибо, все свободны.
Довольный Панин вышел из кабинета и тут же закурил. Осталось лишь вразумить наглых журналюг и дело закрыто. Валюшкина переминалась с ноги на ногу, не решалась подойти к начальнику и высказать всё, что думает о его умственных способностях.
— Виталигорыч, — сумбурно пролепетала она.Он прислушался, будто кто-то звал, а может показалось; пожал плечами и неспешно затянулся.
— Товарищ капитан, - более внятно обратилась к нему стажерка.
— А? - смерил начальник презрительным взглядом.
— Товарищ капитан, у нас же есть показания подруги покойной: к ней должен был прийти мужчина, и первая девушка тоже ушла с мужчиной...
— И что? - перебил ее не дослушав Панин.
— Ну как же? Может опросить соседей?Панин прожигал ее насквозь гневным взглядом, чувствуя как подкатывает волна раздражения. Валюшкина нервно теребила пуговицу на рубашке, стараясь не смотреть капитану в глаза.
— Слушай, - брезгливо поморщился Виталий Егорович, - как там тебя, тебе заняться больше нечем? Я по-моему, тебе утром поручил кражу из супермаркета! Ты нашла бабку воровку?
Стажерка не знала, что ответить, поражаясь абсурдности дела: неужели надо привлечь к уголовной ответственности старушку, не заплатившую за гречку?— Чего ты выперлась? - продолжал гнобить подчиненную капитан. - Чего ты лезешь? Бе-бе-бе, - передразнил он девушку, — разговаривать связно научись! Лезет она! "П-п-п"! Троит что ли?!
Валюшкина едва сдерживала слезы, принимала всё сказанное близко к сердцу. Работа в полиции действительно оказалось очень сложной, правду ей говорила мама - это не место для хрупких натур.
— Иди отсюда! — рявкнул Панин, заметив слезы на глазах стажерки.
Она понуро исполнила веление и поплелась в рабочий кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная овечка
Mystery / ThrillerСпокойствие провинциального городка нарушает череда смертей молодых девушек. Неужели в этом богом забытом городке появился очередной чикатило или же просто совпадение? В этой истории не всё так просто, здесь каждый врёт, пытаясь выгородить себя и по...