Дни становились короче и это заметно ощущалось, ночи длиннее и от того тоскливее. К тому же погода подходящая, осенняя. Всё небо затянуло свинцовыми тяжелыми тучами, ветер продувал до костей, казалось вот-вот посыпятся льдинки, что совсем не похоже на конец октября.
Астахова вернулась из столицы в приподнятом настроении и объявила коллегам:
— У меня для вас новость. На мой взгляд хорошая, а вот скорее всего для Максима Андреевича плохая.
Дорошев сразу догадался, что командировку продлили и даже не стал скрывать разочарования.
— Ну Максим, прекратите, — сделала ему замечание Лариса Георгиевна, привыкшая к веселому нраву коллеги. — Это не профессионально с вашей стороны, возьмите себя в руки и прекратите унывать.
— Слушаюсь, Лариса Георгиевна, — не без иронии ответил ей Дорошев и включил режим автопилота, потому как давно уже потерял интерес к делу Колмакова.
— У нас есть неделя. Я считаю, что этого времени вполне достаточно, чтобы разъяснить оставшиеся неразрешенными два вопроса: первый это — смерть Колмакова, а второй — мотивы.
Перегудов согласно кивнул, он в отличии от молодого капитана, напротив загорелся делом громовского серийного убийцы с еще большим энтузиазмом, чем в самом начале их долгого расследования.
— Мы проверили все контакты жертв и подозреваемого — между жертвами никакой связи, они не были знакомы между собой. Поэтому мотив похоже один — никакого смысла в совершенных преступлениях.
— И меня это тревожит, — Астахова нарисовала схему, прикрепив в центр портрет Колмакова. — Есть три основных мотива: месть, ревность и личный. Я бы склонялась к третьему, пока неясному. Возможно, Колмаков убил их из-за психологических патологий. То есть, действительно был серийником.
— Жертвы между собой не связаны, — напомнил Максим. — Это похоже на поведение серийника.
— А вот с Паниным все более менее ясно, — прикрепила она рядом портрет покойного капитана. — В том, что его убил Колмаков — никаких сомнений и мотив однозначный — скрыть причастность к убийству Карины Киреевой.
— Колмаков мог убивать женщин из ненависти и мести, — озвучил свою версию Дорошев.
— Вполне вероятно, — согласилась с ним Астахова. — Первую убил в состоянии аффекта, что объясняет орудие убийства, дальше — вошел во вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная овечка
غموض / إثارةСпокойствие провинциального городка нарушает череда смертей молодых девушек. Неужели в этом богом забытом городке появился очередной чикатило или же просто совпадение? В этой истории не всё так просто, здесь каждый врёт, пытаясь выгородить себя и по...