Панин тыкал средний палец в спины удаляющимся москвичам, те оскорбительного жеста не видели, так как на затылке глаз не имели, но тем не менее Астахова почувствовала негативные вибрации и обернулась.
- Вы что-то хотели?
- Нет-нет, - пролепетал капитан, - хорошего рабочего дня.
Минуту назад он поинтересовался, как продвигается расследование, на что Лариса Георгиевна пространно ответила: "Не беспокойтесь, продвигается".
Все трое абсолютно не желали контактировать со скользким типом.
"Ну ничего, я вам сейчас устрою", - подумал злостно Панин и поехал подговаривать родителей убитых девушек не сотрудничать с москвичами.
С семьей Анжелы никаких проблем не возникло, они уже заочно ненавидели выскочек из столицы. Виталий Егорович умел подлить масла в огонь, придумывая на ходу аргументы:
- Лезет своим длинным шнобелем, - имел он ввиду орлиный нос Ларисы Георгиевны, которую почему-то особенно невзлюбил, - в каждую дырку! И чего тебе надо? Мы здесь и сами справимся!
- Ну, говорят же убийцу ищут, - неуверенно подала голос мать покойной Анжелы.
- Убийцу, - передразнил ее Виталий Егорович, не имея больше доводов против расследования. - А что ты думаешь, найдут имя убийцы в брюхе твой дочери?! Извини конечно, но они же собираются еще раз девочку распотрошить, по кусочкам разобрать, как будто Сан Саныч лох деревенский, не знает, как вскрытие проводится!
Родители Анжелы ахнули.
- Какой кошмар!
- Ага! - нащупал верное направление Панин. - То ли еще будет! Мало вам: одни похороны вы пережили, ничего и второй раз переживете.
- В смысле?! - возмутился отец. - Это что, мы должны еще раз Анжелку хоронить за свои же деньги?! Нам похороны в шестьдесят кусков обошлись, еще и не хватило, всем соседям торчим по пятихатке! И что еще раз хоронить?!
- Ну так, - двусмысленно ответил следователь, конечно он им не скажет правду: деньги на эксгумацию и повторное захоронение выделяются из бюджета.
- Да хрена им лысого! - вскричал мужчина и ударил кулаком по столу.
- Вот! - одобрительно заметил Панин. - Вот так им и скажешь. Ничего не бойся, правда на нашей стороне."Сейчас я вам устрою теплый прием!" - посмеивался Виталий Егорович представляя во что выльются его подстрекательства.
Родители Анастасии тоже не лестно отзывались о спецгруппе из Москвы, вспоминая как эта тощая полковница прямо во время панихиды потревожила тело Настеньки.
- Я не дам им осквернять тело моего ребенка! - кричал отец. - Это кощунство!
- Да! - Панин со всем соглашался. - У этих москвичей ни стыда, ни совести. Их гнать отсюда надо сраной метлой, чтобы и духу не было! А мы как нибудь уже сами убийцу отыщем, ты Иванович не сомневайся.
Родитель смахнул скупую слезу и опрокинул в себя очередную рюмку.
- Ты закусывай, - подсунул ему соленый огурец сердобольный капитан. - Отыщем-отыщем и за яйца к березе подвесим. У нас тут с этими педофилами разговор короткий, я тебе обещаю, что сволочь эта получит по заслугам.
Отец Анастасии быстро захмелел и сходил с ума от злости и горя, он ночей не спал, всё ждал возмездия.
- Обещаешь? - спросил у Панина, едва ворочая языком.
- Дружище, обещаю, - вполголоса подтвердил Виталя. - Только москвичей отсюда выкурим и сразу же дело с мертвой точки сдвинется. Гниды же эти не дают работать!
- Всё, замётано!
- И всем своим скажи, тут главное не молчать, а действовать.
***
Единственная, с кем возникли проблемы - это мать студентки Карины. Женщина жила за городом и Панину лень было туда ехать, поэтому он вызвал Кирееву в отдел, но не официально, а по-тихому.
- Я и сама хотела к вам приехать, - заявила сухонькая женщина.
- Зачем? - удивился Виталий Егорович.
- Ну как же? Убийцу дочери так и не нашли!
Панин едва не поперхнулся, он-то дело закрыл как самоубийство.
- Какого еще убийцу? Ваша дочь спрыгнула с седьмого этажа и разбилась насмерть.
- Не могла она сама, я еще тогда не поверила. Все про манька говорят, а вы его не ищите.
- Все, мать, херню говорят! Ты их меньше слушай!
Киреева обиженно поджала губы, этот жирный боров следователь сразу ей не понравился.
- Я хочу говорить с вышестоящим начальством.
- Чего? - брезгливо сморщился капитан. - Вы не осведомленная женщина, я специально вас вызвал чтобы предупредить. Тело вашей дочери хотят эксгумировать, вы понимаете, что это значит?
- Конечно, знаю, не в лесу живу. Если надо, эксгумируйте.
Виталий Егорович отшатнулся, совсем он не ожидал такого ответа.
- Мамаша, вы в своем уме?! Девочку вашу снова выкопают, распотрошат, соберут кое-как, а потом в топку кинут!
Бедное сердце матери не выдержало, она схватилась за грудь и осела.
- А вы в своем уме? Вы что такое говорите?
- А то и говорю, не давайте разрешения на эксгумацию.
- Бред! - воскликнула женщина.
- Ну смотрите, я вас предупредил.
У Панина больше не было ни малейшего желания продолжать разговор с упрямой матерью убитой. Киреева покинула его кабинет, внутри клокотала обида, сердце требовало мести. Женщина медленно пошла по коридору, читая таблички с именами, всё-таки интуиция подсказывала - надо отыскать начальство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная овечка
Misterio / SuspensoСпокойствие провинциального городка нарушает череда смертей молодых девушек. Неужели в этом богом забытом городке появился очередной чикатило или же просто совпадение? В этой истории не всё так просто, здесь каждый врёт, пытаясь выгородить себя и по...