Следователь Панин был очень недоволен. И это мягко сказано. Он крыл трехэтажным матом всех подряд без исключения, проклинал тупых людей, малолетних проституток, их нерадивых родителей, безалаберных учителей, в целом всех, кто причастен к разгульной жизни покойной.
— Конец квартала! — жаловался Панин на превратности судьбы младшему по званию коллеге. — Ёп твою мать! Да как так-то?! Я уже отчет подготовил, раскрываемость выше среднего, показатели растут и на тебе! — прихлопнул он в сердцах.
Лейтенант согласно кивал, сожалея, что именно ему поручили доложить об убийстве на Привокзальной.
— Это ж висяк! — перебрасывал бумаги бешеный капитан и продолжал материться.
К обеду он всё же немного притих, продумывая в уме алгоритм дальнейших действий. Честолюбец Панин не мог допустить плохих показателей, нераскрытое преступление в корне портило картину, поэтому кровь из носа, а убийца малолетней будет найден. Правда перед началом расследования решил заехать в морг и еще раз убедиться в самом главном - действительно ли убийство?— Ну Сан Саныч, — взмолился следователь, — может она сама упала?
Патологоанатом тоже совсем не трудоголик, прекрасно понимал желание капитана скосить дело под несчастный случай.
— Виталя, — обратился он к коллеге, — ты, вообще, дурак? Какое "сама"? У девчонки мозг наружу!
— Блин! — досадовал Виталий Егорович, не прокатило.Следователь Панин терпеть не мог кропотливую работу. Все эти улики, доказательства, сиди высматривай чуть ли не с лупой иголку в стоге сена. Фу! У него были иные методы работы, в простонародье это называется "рубить с плеча" и "на авось". И ленивый сыщик собирался взвалить вину на какого-нибудь бомжа с помойки, выдвинув версию разбойного нападения. Как вдруг, привезли записи камер наблюдения.
"Кому бы поручить столь нелегкое задание?" - гадал Панин и ткнул пальцем в притихшую в углу стажерку.
— Ты, как там тебя! — забыл он имя и защелкал пальцами.
— Валюшкина, — тихо напомнила девушка.
— Ага, да! — всё равно, через минуту снова забудет. — Значит, ищи на записях эту самую! Да ёб твою мать! Короче, убитую!Раздав поручения и команды, Виталий Егорович с чувством выполненного долга отправился обедать.
Вернулся в хорошем настроении, потому что любил снимать стресс рюмкой коньяка.
— Нашла что? — спросил с порога стажерку, не успевшую даже перекусить толком.
— В 23.46 убитая последний раз попала в обзор камер видеонаблюдения, затем ушла с перрона с каким-то неизвестным, — доложила Валюшкина.
— "С каким-то неизвестным", - передразнил ее Панин. — С каким неизвестным? Куда ушла?
Девушка потупила глаза в пол.
— Чем ты тут занималась? - продолжал нападки капитан. — Два часа прошло, а ты мне "ушла с каким-то, куда-то". Где факты, стажер?
— Валюшкина.
— Чего? — брезгливо поморщился Панин.
— Моя фамилия Валюшкина.
Следователь презрительно окинул говорившую взглядом. Без году неделя в отделе, а уже смеет дерзить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная овечка
Mistero / ThrillerСпокойствие провинциального городка нарушает череда смертей молодых девушек. Неужели в этом богом забытом городке появился очередной чикатило или же просто совпадение? В этой истории не всё так просто, здесь каждый врёт, пытаясь выгородить себя и по...