Спасите наши туши

111 77 31
                                    

Алене по жизни не везло, в школе одноклассники порой жестоко издевались над тихоней, она терпела. На выпускном ребята дружно бойкотировали ее присутствие, будто и не было вовсе. Алена и это пережила. В институте тоже не заладилось, одногруппники поначалу пытались подружиться с затворницей, вскоре оставили попытки, предпочитая не замечать. Правда, преподаватели любили тихую, ответственную и смышленую студентку Валюшкину. Впрочем и те иногда пренебрегали Аленушкой, пользовались добротой, заставляя выполнять чужую работу. Пять лет она штудировала юриспруденцию, закончив юрфак с красным дипломом.
А ведь Алена была далеко не дура, могла бы построить успешную карьеру на адвокатском поприще, как и хотела. Но вернулась в родной город и отправилась на стажировку в полицию. Зачем она это сделала, почему? Сама не знала. Может-быть поняла, что адвокат из нее выйдет хреновый, а так хотя бы по специальности начнет работать.
Но и здесь отчего-то Алену невзлюбили. Панин откровенно говоря, терпеть не мог, коллеги либо не замечали, либо насмехались. И лишь оперуполномоченный капитан Олег Колмаков сумел всё же разглядеть в серой мышке молодую привлекательную особу.
Два месяца назад праздновали чье-то День рождения, начали еще в кабинете, продолжили в ресторане, а закончили в квартире Колмакова.
Утром он проснулся и обнаружил рядом обнаженное девичье тело, приподнял спутанные мышиного цвета волосы и очумел, узнав новенькую стажерку, неуклюжую, невзрачную девицу, не умеющую два слова связать, зато способную отлично справляться с отчетами.
Это, конечно, фатальная проблема Олега - непреодолимая тяга к слабому полу. Причем не важно с кем и где, главное чтобы женщина. Не раз он зарекался бросить пить и не тащить первую встречную в койку, но сила воли не та.

Подруга проснулась не в себе от счастья, ведь вчера ей впервые признались в любви и даже кое-кто обещал жениться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подруга проснулась не в себе от счастья, ведь вчера ей впервые признались в любви и даже кое-кто обещал жениться. Она смущенно натянула простынь до подбородка и уставилась на возлюбленного кротко и еле дыша.
- Ты это, короче, - растерялся казанова, - кофе будешь?
Ему как-то и жаль было закомплексованную стажерку, и обидеть не хотелось, поэтому Олег решил спустить ситуацию на нет, впрочем как всегда.
Алена всё утро молчала и не сводила влюбленных глаз с капитана. Еще чуть-чуть и дыру протрёт на его красивом мужественном лице. Колмакову это начинало надоедать: пьет кофе и пялится, при этом глупо улыбаясь; одевается и смотрит; в лифте, в машине, по дороге глаз не сводит.
В коридоре райотдела он все же не выдержал:
- Аленушка, пожалуйста, прекрати так на меня смотреть.
Трудно передать словами, что испытала в эту минуту влюбленная девушка, чье имя никогда и никто не мог запомнить.
- Хорошо, Олег, - кивнула глупышка, подмигнула на прощание и заняла свое рабочее место.

Бедная овечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя