2) Добро пожаловать, Су Джин

3.3K 216 71
                                    

Су Джин:

Сегодня солнечное утро вторника. За окном ослепительно ярко светит солнце, поют птички и детские крики где-то на лужайке будто напоминают, что пора просыпаться и идти в школу. Все было замечательно, но до тех пор, пока высокая светлая девушка с длинными темными волосами не заглянула в девичью комнату.

- Мисс соня, пора вставать! Ты можешь опоздать, если будешь так же валяться.
- быстрым темпом прокричала девушка сестре, которая все так же сонно лежала в смешной позе на большой кровати.

- Еще же так рано. Дай мне пять минуточек. - прошептала девчонка в постели, медленно поднимая голову с подушки. Под звонкий смех сестры, она, наконец, встает и подбегает к зеркалу. Её волосы были не в лучшим состоянии, а в комнате царил хаос.

Приведя себя и спальню в порядок, Су Джин достала из шкафа свою новую, красивую форму школы Сэвон. Раньше у них не было таких правил в старом учебном заведении. В большинстве случаев каждый ходил так, как захочет. В Корее девушка не так давно. Она лишь недавно переехала сюда из России к приёмной семье из-за не сложившийся ситуации со своими родными родителями на родине. Это были не самые лучшие воспоминания для девочки, поэтому она была счастлива , что полноценно смогла поменять себя и кардинально начать все заново. Школьная форма запала Су Джин в самое сердце. Милая черная теннисная юбка, удлиненный пиджак такой же расцветки, клетчатый жилет в светло-медовых оттенках и самое главное, аккуратный тоненький бантик.

Когда Су Джин закончила надевать новейшую одежду, она почувствовала себя не слишком комфортно. Казалось, что юбка была немного тесновата для нее, а рубашка через чур обтягивала ее тело, демонстрируя изгибистое телосложение.

" Какие же здесь стройные девушки " - подумала она, застегивая последнюю пуговицу.

Заметавшись в утренних делах, девушка уловила приятных запах , который , судя по всему, исходил из кухни на первом этаже. Быстрее собрав свой школьный рюкзак, Джинни, как ее любила называть сестра, почувствовала неприятное чувство в животе. Она настолько была погружена в свои сборы, что некогда было уделить время для завтрака. Соскочив с маленькой лестницы, девчонка игривой походкой подошла к столу и широко заулыбалась. Ее сводной сестренке Черён хотелось подбодрить новую ученицу престижной школы, но и проявить заботу по отношению к своей новой подружке.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ Место, где живут истории. Откройте их для себя